составить 15 слов с изменяимами приставками без( бес),раз( рас) из( ис)
5-9 класс
|
Безветренный ,бессердечный ,рассуждение,излучение,извержение,искоренение,безумец,изогнутый ,разорванный, беззубый
Другие вопросы из категории
отдельные слова, их окончания и приставки».
1.В отрывке из рассказа И. С Тургенева "Лес и степь" встречаются предложения с перечислительной интонацией. Одинаковая ли интонация перечисления (до слов Вот и лес) и во второй(до конца отрывка) частях? Какими паузами (небольшими или продолжительными) между предложениями нужно передать смену впечатлений в первой части? Почему должен быть замедлен темп при чтении второй части?
Выразительно прочитайте отрывок вслух.
Весело пробираться по узкой дорожке между двумя стенами высокой ржи. Колосья тихо бьют в лицо, васильки цепляются за ноги, перепела кричат кругом, лошадь бежит ленивой рысью. Вот и лес. Тень и тишина. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки берёз шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.
2.С помощью каких знаков препинания обозначаются в данном тексте короткие и продолжительные паузы?
3.Есть ли паузы в первом предложении? Прочитайте это предложение с правильной интонацией, соответствующей настроению автора.
4.Выпишите четыре словосочетания "глаг. + нареч." и три словосочетания "глаг. + сущ. в косв. пад.". Укажите падеж существительных.
5.Найдите эпитеты. Определите их роль в тексте.
Читайте также
пользовать править считать думывать
Бе..печный-(...), унылый (...), лентяй (...), безграничный (...),напрасный (...), бессильный (...), глупый (...)
водить,хвалить,ценный,грабить,кинуть,ходить,полезный,варить,гонять,бедный.