Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГАДКИ И ПО НАЗВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ УГАДАЙТЕ О КОМ ИЛИ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ.ЗАПИШИТЕ ЗАГАДКИ ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ ОБОЗНАЧАЯ И УКАЗЫВАЯ СПРЯЖЕНИЯ

5-9 класс

ГЛАГОЛОВ.
1)У нашей Анютк..
Зверь в атласной шу..к..,
Возле печ.. гре..т(?)ся,
Без водич(?)к.. мо..т(?)ся.

2)Меня реж..т-трут,
К..лот..т-б..ют,
А я все т..рплю -
Людям д..бром пл..чу

3)Во..ет,свистит,
Ветки л..ма..т,
пыль подн..ма..т
С ног всех ..бива..т,
Слыш..ш(?) его,
Да ( не) вид..ш(?) его.

ВладСлуев 06 янв. 2015 г., 9:12:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nika454
06 янв. 2015 г., 11:25:23 (9 лет назад)

1) У нашей Анютки
Зверь в атласной шубке,
Возле печи греется (I спряжение),
Без водички моется (I спряжение).
ответ: кошка

2)Меня режут-трут (I спряжение),
Колют (I спряжение) - бьют (I спряжение),
А я все терплю (II спряжение) -
Людям добром плачу (II спряжение).
ответ: пшеница

3)Воет (I спряжение), свистит (II спряжение),
Ветки ломает (I спряжение),
пыль поднимает (I спряжение) 
С ног всех сбивает (I спряжение),
Слышишь (II спряжение) его, 
Да не видишь (II спряжение) его.
ответ: ветер

+ 0 -
Катя17091999
06 янв. 2015 г., 13:02:35 (9 лет назад)

1)У нашей Анютки
Зверь в атласной шубке,
Возле печки греется,
Без водички моется. (Кошка)

2)Меня режут-трут,
Колотят-бьют,
А я все терплю -
Людям добром плачу (Хлеб или картофель, я точно не могу сказать)

3)Воет,свистит,
Ветки ломает,
пыль поднимает 
С ног всех сбивает,
Слышишь его, 
Да  не видишь его. (Ветер)

Ответить

Другие вопросы из категории

какое из предложений является сложноподчинительным с придаточным определительным?

1. не даром говорится что дело мастера боится.
2. учитель подошел к ученику,которому требовалась помощь.
3. ученик сделал все так,как требовал учитель.
4. я точно рассчитал время,чтобы успеть в кино

Сделайте полный морфологический разбор выделенных глаголов (как часть речи).

МНЕ НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ ГОВОРИТЬ о своём собственном литературном опыте. Это вряд ли ПРИБАВИТ что-либо существенное к тому, что уже сказано.... Писателю, когда он РАБОТАЕТ, нужны спокойствие и, по возможности, отсутствие забот, ЗАКАНЧИВАЙТЕ свой рассказ.

списать текст,расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы.Выписать имена числительные и просклонять их

русский человек прошлых дней.........................................................................

составте предложения с краткими причастиями:

не кошен, не скошен.

Читайте также

1. Образуйте глаголы со значением однократности действий. Запишите, вставляя пропущенные буквы и проверяя их. Обозначьте вид глаголов в каждой

паре.

^ ^

Образец: прыгать - прыгнуть.

К..саться, ш..гать, м..хать, св..ркать, т..лкать, гл..тать, кр..чать.

2. Глаголы какого вида обозначают мгновенное, однократное действие? С этими глаголами составьте 3-4 предложения, используя наречия слегка, отчаянно, решительно, неожиданно.

Замените данные словосочетания синонимичными по смыслу выражениями.Запишите, вставляя пропущенные буквы, словосочетания и синонимичные выражения в

соответствующие графы таблицы. Причастия разберите по с оставу.

x

прич. опред.слово опред.слово, который +глагол

ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ:

ОПАДАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ ЛИСТЬЯ,КОТОРЫЕ ОПАДАЮТ

слова:

З...росший пру... , цв...тущая а (л,лл)ея.

1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, знаки препинания и раскрывая скобки. Причастия и деепричастия разбирайте по составу.

2. Выразительно прочитайте текст. Опишите, какая картина рисуется в вашем воображении. Определите, какова роли причастий и деепричастий в данном тексте.
3. Какой способ словообразования объединяет выделенные слова? Докажите.

На зап..де за городом г..рела заря. Точно в жерло раск..лённого, пылающ..го жи..ким золотом вулкана свал..вались тяжелые сизые облака и рдели (кроваво) красными ..нтарными, фиолетовыми огнями. А над вулканом подн..малось куп..лом вверх зел..нея бирюзой и ак..в..м..риной кроткое вечернее весеннее небо.
Медленно идя по шоссе с трудом в..лоча ноги в огромноых к..лошах Ромашов неотступно гл..дел на этот волшебный пожар. Как и всегда, с самого детства, ему чудилась за яркой вечерней зарей какая - то т..инстве..ая, св..тозарная жизнь.

УПР-117. К данным главным предложениям подберите подходящие по смыслу придаточные.1.Имя героя стало известно недавно, потому что… .2.Всем стало грустно,

оттого что… .3.Мы приехали в город поздно вечером, так как… .4.Мы задержались в горном селении, потому что… 5.Идти становилось труднее, так как… .6.Стало сразу тепло, потому что… .7.Мы двигались медленно, потому что... .
УПР-118. К данным придаточным предложениям подберите главные. 1.Оттого что зима была долгой , … .2.Так как было душно , … .3. … , потому что стало прохладно. 4. … , потому что было тепло. 5. Так как дорога была скользкой, … .6. Оттого что было жарко, … .7. … , потому что ярко светило солнце. 8. Так как он целые дни проводит в лесу, … .9. Так как дороги размыло, … .

Упр-119. Вставляя пропущенные буквы и расставляя запятые. В каких случаях можно придаточного предложения?1.Все тела пада…т потому что Земля имеет силу притяжения. 2. Бегущий человек не может сразу остановиться потому что по инерции он продолжа…т движение. 3. Луна постоянно вращается вокруг Земли так как действу…т сила всемирного тяготения. 4. В гололёд увеличива…ся количество падений потому что уменьша…ся трение между обувью и поверхностью земли. 5. Рыба свободно плава…т в воде так как имеет обтекаемую форму. 6. Кислород на Земле не убывает потому что его постоянно вырабатыва…т зелёные растения. 7. Воздушный шар свободно лета…т потому что его вес меньше веса воздуха.



Вы находитесь на странице вопроса "ПРОЧИТАЙТЕ ЗАГАДКИ И ПО НАЗВАННЫМ ДЕЙСТВИЯМ УГАДАЙТЕ О КОМ ИЛИ О ЧЕМ ИДЕТ РЕЧЬ.ЗАПИШИТЕ ЗАГАДКИ ВСТАВЛЯЯ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ ОБОЗНАЧАЯ И УКАЗЫВАЯ СПРЯЖЕНИЯ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.