Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Здравствуйте! Пожалуйста напишите по два примера на орфограмму: " ь знак в притяжательных прилагательных" Пожалуйста, помогите...

5-9 класс

Elmira26 28 янв. 2015 г., 5:09:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Galkapaprotska
28 янв. 2015 г., 7:52:39 (9 лет назад)

Волчья,лисья,медвежья

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите!

Расставить знаки препинания, составить схемы предложений (Зачет по теме ПРИЧАСТИЕ)

Блистающие золотом листья трепетали на теплом ветру и порхали в прозрачном воздухе. Зеленая трава тронутая утреником блестела на солнце. Темные мать-и-мачехи говорили о близкой весне. Результаты опыта проведенного на уроке химии нужно было еще раз проверить.

Помогите решить задание ,пожалуйста!!!! Очень срочно!!!

Нужно подобрать к каждому слову однокоренное проверочное, более простое по составу.
РаспрострАненный, взглЯнуть, наслАждение, развЕсЕлиться, распОзнАвать, распрЕдЕлиться, прЕподнЕсти, обнОвление, разОчАрОвание, неукрОтимость, непрИмИримый, неизмЕримый, замАскированный, восстАновленный, олЕцЕтвОрять, освЕдОмленный.

Очень срочно!!! Заранее огромнейшее спасибо❤️
P.S. Слова, которые надо проверить выделены)

Какой принцип в основе деления согласных букв русского алфавита на три группы?

Какая из букв не вошла ни в одну их этих груп и почему?
Какая из букв группы 2 имеет отличие от остальных букв данной группы?

1)б, в, г, д, ж, з, п, т, ц, ч.
2)л, м, н, р, с, ф.
3)к, х, ш, щ.

Читайте также

помогите пожалуйста. Напишите по два примера на КАК БУДТО =СЛОВНО,и два на ПОТОМУ ЧТО=ВЕДЬ.

На тему: Как заменить союзы КАК БУДТО и ПОТОМУ ЧТО

Помогите пожалуйста записать по два примера на каждую группу орфограмм в корне.

=================================================================
1) Гласные, проверяемые ударением: раздвигать - двигаться, ... .
2) Гласные, не проверяемые ударением: манеж, ... .
3) Чередующиеся гласные о//а, е//и: водоросли - расти, выбирающий - беру, ... .
4) Буквы ё(е) - о после шипящих: дешёвый, крыжовник, ... .
=================================================================
Кто помог "Спасибо!"

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.



Вы находитесь на странице вопроса "Здравствуйте! Пожалуйста напишите по два примера на орфограмму: " ь знак в притяжательных прилагательных" Пожалуйста, помогите...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.