К многозначным словам что относится :
1-4 класс
|
xернила,шляпка,жара,форма,компьютер,рубка.?
Спасибо !
я думаю:
1)что такое хернила я не знаю
2) дамская шляпка-шляпка гриба
3)форма может обозначать очертания предмета, шаблон какой-либо, разновидность.
4)компьютер - однозначное
5) надстройка над палубой. второго значения не могу сообразить.
Удачи! Надеюсь, что смогла тебе помочь!
Другие вопросы из категории
с точки зрения своего значения,состава,происхождения или употребления в речи).План сочинения составь самостоятельно.
Слова которые мне хочеться употребить в сочинение:
ошибки.2)хихикать,гоготать,смеяться,хохотать Вера с Ниной тихонько гоготали над ним.3)рыдать,выть,реветь,плакать Саша забил гол и выл от счастья.4)дурачиться,шалить,озорничать Когда Карлсон прилетал к Малышу,они всё время шалили.5)изучить,долбить,учить,зубрить Космонавты зубрят космеческое пространство.
Читайте также
(омонимы). Брат.1.....2.....(многозначное слово) Задание.1.Сосновый лес-это..... . Стальное сверло в бормашине-это..... . 2 Металлический предмет в форме окружности,ободка-это..... .Украшение,надеваемое на палец-это.... .3 Бурное ненастье с дождём,громом и молниями-это.... .Кто-то очень опасный,наводящий ужас,внушающий сильный страх-это.... . Слова помощники: бор,гроза,кольцо. Я НЕ ПОНЯЛА ЧТО МНЕ ПИСАТЬ!
го друга мягкий характер. На столе лежит мягкий хлеб. 3) Горят в печи дрова. С холоду щёки горят. 4) На стене висит ковёр. расив белоснежный ковёр зимы! Спишите те предложения , в которых многозначные слова употреблены в прямом значении.
помощью какого аффикса? В чем особенность правописания этого постфикса? Запишите слова, образованные с помощью этого постфикса от слов ЧТО? ЧЕЙ? СКОЛЬКО? КАКОЙ? Определите, какой частью речи является каждое из этих слов.
зоопарк 2) заповедник 3) музей 4) хранилище.
2 вопрос: Известно, что в русском языке есть однозначные (имеющие только лексическое значение) и многозначные (имеющие несколько лексических значений) слова. Причём однозначных гораздо меньше, чем многозначных. Приведи по три примера однозначных и многозначных слов.
3 вопрос: Придумай по 2-3 слова с каждой из приставок в-, вы-, над-, про-. Объясни значение одной из этих приставок (2-3 предложения).
4 вопрос: Дано существительное. К нему подбери одно из двух прилагательных:
Занятия (практические или практичные)
Подход (удачливый или удачный)
Мастер (искусственный или искусный).
5 вопрос: Найди ошибки в построении предложений. Сделай вывод о причине этих ошибок, запиши его (3-4 предложения). Запиши предложения в исправленном виде.
1) Летом Катя любит цветы и купаться.
2) Строгий начальник требует полного подчинения и твёрдо знать законы.
3) Велосипед и играть в футбол - вот что было его главным увлечением.
4) Его делом было опекать младших и забота о слабых.
П Л И З !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НАПИШИТЕ ТО ЧТО ЗНАЕТЕ!!!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!!!