Спиши слова в два столбика,вставь,где нужно,букву ь . Обозначь орфограмму . … Грач,полночь, пейзаж, этаж, гуашь,
1-4 класс
|
тушь, меч, вещь, рож, мощь, корж, ковш, суш, немощь, борщ, печь, ночь.
Выпиши однокоренные слова выдели в них корень
грачЬ пейзаж
гуашЬ этаж
полночЬ меч
тушЬ корж
сушЬ ковш
вещЬ борщ
рожЬ
мощЬ
немощЬ
печЬ
ночЬ
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
Читайте также
В каком падеже стоят все эти существительные ? Выпиши однокоренные слова, выдели в них корень .
Слова -Грач_ полноч_ пейзаж_ этаж_ гуаш_ туш_ меч_ вещ_ рож_ мощ_ корож_ковш_ суш_ немощ_ борщ_ печ_ ноч_
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ НУЖНО
запиши слова в два столбика.Сыр, пилю ,Люся, шкаф, дети, коса, окно,вели
грачи дерево земля вылететь птицы поют . Запишите слова в два столбика , вставляя пропущеные буквы ! Составьте устно с любими из этих слов два - три предлажение
молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.
(________________________) счас?ливый ч?ловек
(___________________________)радос?но встреч?ют
(_________________________)ненас?ная п?года
(______________________)чудес?ная рощ?да
(________________)мес?ные ж?тели
(_______________) извес?ный фу?болист
чу?ство(___________________________)опас?ности.
ВЫПИШИ СЛОВА С НЕПРОВЕРЯЕМОЙ СОГЛАСНОЙ В КОРНЕ ДОПЕШИ СВОИ ПРИМЕРЫ.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПОМОГИТЕ ПОМОГИТЕ