у меня прямо начиналось головокружение когда я увидел на улице мороженщика со своей тележкой. Из этого текста второстепенный член и стоит в винительном
5-9 класс
|
падеже
Мороженщика-дополнение, которое стоит в винительном падеже.
Другие вопросы из категории
слова не начинаются
чём. ПОЖАЛУЙСТА ПОБЫСТРЕЕ ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Читайте также
Все ли люди талантливы? Безусловно, каждый человек пришел на Землю со своим предназначением, а значит, и талантом. Не каждый его, может быть, раскрыл и даже сомневается в том, что он у него есть. Кому-то не хватает уверенности в себе, кто-то стесняется, а это уже неуверенность. Кто-то не хочет рисковать. Кто-то просто не осознает наличие у себя таланта.
У Ричарда Баха есть замечательные слова: «Каждому из нас при рождении дается глыба мрамора и инструменты, чтобы превратить ее в статую. Некоторые так и таскают эту глыбу с собой всю жизнь, ни разу ее не коснувшись. Некоторые довольно быстро разбивают ее на маленькие осколки. А некоторым таки удается создать из нее великий шедевр!»
Каждый из нас уникален. Каждый талантлив. Каждый самостоятельно может этот талант раскрыть. У каждого из нас уникальная жизненная миссия. Задумайтесь об этом прямо сейчас. И заявите о своем таланте открыто. Сначала своим друзьям и родным, а потом и миру. Будьте счастливы.
впечатление.Напишите ,что бросилось вам в глаза,когда вывпервые увидели эту вещ, каковы ее особые приметы чем эта вещь дорога вам .Озоглавьте свое описание.
Помогите сочинение небольшое для 5 класса
впечатление. напишитечто бросилось вам в глаза,когда впервые увидел эту вещь,каковы ее особые приметы чем эта вещь дорога вам. озаглавьте свое описание
нужно,помогите,пожалуйста!
Здравствуйте, меня зовут Ольга, я учусь в седьмом классе. Учусь на четверки и пятерки. Тройки и двойки тоже, конечно, бывают, но я быстро пытаюсь исправить их. Мне нравится играть в баскетбол, кататься на роликах и вообще заниматься спортом. Но еще больше я интересуюсь биологией и скажу Вам по секрету, что, когда я выросту, обязательно стану врачом. Я хочу стать врачом, чтобы помогать тяжело больным людям. Я знаю, что врач должен быть грамотным, хорошо образованным человеком. Особенно надо разбираться в анатомии, химии, биологии. Вот с биологией у меня обстоят дела не очень хорошо, но я стараюсь бороться со своими недостатками.
1.Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
2.Не то было раннее утро не то уже наступил вечер
3.Высоко в небе сияло солнце а горы зноем дышали в небо
4.Солнце заблистало и наступило радостное утро
2)В каком предложении употреблен союз КАК знаки препинания не проставлены)?
1.Озеро блестело как серебряное зеркало
2.Наш двор как ухоженный сад
3.Как дерево роняет тихо листья, так я роняю грустные слова
4.Он берег эту вещицу как зеницу ока
3)Закончите начатое предложение так, что бы получилось сложноподчиненное предложение
Каждый день родители ждали...
1....приезда сына из Петербурга
2....что приедет их сын из Петербурга
3....письма и надеялись на возвращение сына
4....возвращения своего сына из Петербурга
4)Найдите предложения с составным союзом
1.Он подошел к окну, чтобы открыть его
2.Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли
3.Он сидел и писал неотложное письмо, в то время как посетитель ждал его в приемной
4.В сотый раз я пожалел, что не родился художником
5)Найдите предложение с простым союзом
1.Полководец был недоволен ходом операции, несмотря на то что дивизия одержала победу
2.В степи все открыто, зато и ты у всех на виду
3.Она беспокойно оглядывалась на всех, как будто хотела перехватить эти взгляды
4.Он умел решать не только задачи, но и примеры
5)Как должны стоять запятые в данном предложении?
Слова(1)то шелестят(2) как шелестят под ветром шелковые травы(3)то бормочут(4)как родники(5)с прозрачной водой(6)то тихонько позванивают
1.1,2,3,4,5,6
2.1,2,3,6
3.2,3,4,5,6
4.2,3,4,6