Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

- Подойди сюда,Маша; скажи ты этому мусье,что,так и быть, принимаю его;только с тем, чтоб он у меня за моими девушками не осмелился волочить

5-9 класс

ся, не то я его, собачьего сына... переведи это ему,Маша.
Маша покраснела и, обратясь к учителю, сказала ему по-французский , что отец её надеется на его скромность и порядочное поведение.
Француз ей поклонился и отвечал, что он надеется заслужить уважение , даже если откажут ему в благосклонности.

1)- Выпишите из текста существительные в начальной форме, распределив их по рубрикам таблиц
1 скл 2 скл 3 скл

На -ий , -ие

Bakutova 01 авг. 2013 г., 11:03:36 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Walium
01 авг. 2013 г., 12:15:58 (10 лет назад)

1 скл.- Маша, девушки.
2 скл.-мусье,сын, учитель,отец,поведение,француз,уважение.
3 скл.-скромность,благосклонность.
 на -ие- уважение,поведение
на -ий- здесь НЕТ существительных

Ответить

Другие вопросы из категории

Спиши, вставляя пропущенный буквы и знаки припинания. Найди и подчеркни обстоятельства,дополнение,определение. Графически покажи их синтаксические

связи.

__________________________________________________________________________

Имя Михаила Васильевича Ломоносова хорошо знали при его жизн_, а его труды п_лучили всеобщие признание. Зам_чательного уч_ного (не)интер_совала собственная слава он заботился о р_звитии и процветании наук российских.Ломоносов создал первый в России университет в 1755 году. Этот университет находится в Москве. В нём и сейчас готовят бкдкщих учёных и преподователей. В наши дни это учебное завидение носит омя своего основателя М.В. Ломоносова.

( буквы я уже вставила) просто не знаю что подчеркнуть((((((((((((

запишите существительные образованные способом суффиксации

творец
силач
горошина
принцесса
старик
медвежонок
пение
сырьё

Читайте также

Среди предложений 7-13 найдите предложения с ОБОСОБЛЕННЫМ обстоятельством,Напишите номера этиих предложений(7)Задумался ли ты когда-нибудь,что такое

бумажка,небрежно брошенная в лесу?(8)Она должна пролежать там минимум три года,прежде чем распадется на составные компоненты,которые природа сможет"переварить' и усвоить без вреда для себя.(9)Металлическая консервная банк должна пролежать 15-20 лет.
(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом,оставляя после себя в лесу кучу хлама.(11)Мусор накапливается из года в год,образую"культурный" слой.(12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов,населяющих почву,а значит,и естественные процессы,происходящие с ней.(13)Это приводит к изменениям растительности,что,в свою очередь,уже сказывается на нас,людях

(1)Существуют неписаные и писаные правила поведения людей, хорошего тона. (2)Соблюдение или несоблюдение этих правил характеризует воспитанность и

культуру человека.

(3)Придерживаясь их, человек ведёт себя соответствующим образом на работе, в школе, театре, на улице и дома. (4)Но с теми же людьми происходит странная вещь, когда они попадают в лес, на природу. (5)Почему-то считается, что здесь не нужны никакие правила

(6)Лес — очень ранимое существо, и правила поведения в нём должны быть строгими.

(7)3адумывался ли ты когда-нибудь, что такое бумажка, небрежно брошенная в лесу? (8)Она должна пролежать там минимум три года, прежде чем распадется на составные компоненты, которые природа сможет «переварить» и усвоить без вреда для себя. (9)Металлическая консервная банка должна пролежать 15—20 лет.

(10)А ведь сколько людей не задумываются об этом, оставляя после себя в лесу кучи хлама (11)Мусор накапливается из года в год, образуя «культурный» слой. (12)Под этим слоем начинает меняться жизнь организмов, населяющих почву, а значит, и естественные процессы, происходящие в ней. (13)Это приводит к изменению растительности, что, в свою очередь, уже сказывается на нас, людях.

(14)Происходят и другие, не менее печальные события. (15)Исследования показали: причиной лесных пожаров часто служит стеклянная посуда, брошенная отдыхающими. (16) В жаркое время года банки, бутылки, особенно если они побиты, превращаются в линзы, концентрирующие солнечные лучи и приводящие к самовозгоранию лесной подстилки. (17)Небрежность? (18)Халатность? (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий.

(20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.

М.Канн.


ВОПРОС:


В каких предложениях используется НАУЧНАЯ ЛЕКСИКА?

1) 2,6 2) 8,15 3) 8,16 4) 19,20


В каком варианте ответа указаны средства речевой выразительности, используемые автором в предложениях 17-19?

1) градация 3) фразеологизм

2) синтаксический параллелизм 4) сравнительный оборот


Подскажите, пжлст!

Найти в этом тексте: Метафоры, Олицетворение, Эпитеты, Сравнения! Ты хочешь знать, что видел я На воле? -

Пышные поля, Холмы, покрытые венцом Дерев, разросшихся кругом, Шумящих свежею толпой, Как братья в пляске круговой. Я видел груды темных скал, Когда поток их разделял. И думы их я угадал: Мне было свыше то дано! Простерты в воздухе давно Объятья каменные их, И жаждут встречи каждый миг; Но дни бегут, бегут года - Им не сойтиться никогда! Я видел горные хребты, Причудливые, как мечты, Когда в час утренней зари Курилися, как алтари, Их выси в небе голубом, И облачко за облачком, Покинув тайный свой ночлег, К востоку направляло бег - Как будто белый караван Залетных птиц из дальних стран! Вдали я видел сквозь туман, В снегах, горящих, как алмаз, Седой незыблемый Кавказ; И было сердцу моему Легко, не знаю почему. Мне тайный голос говорил, Что некогда и я там жил, И стало в памяти моей Прошедшее ясней, ясней...

Помогите пожалуйста объяснить роль вопросительных знаков в этих предложениях: Что такое совесть?Что же случилось с шашей совестью?Какова моя

совесть?Беспокоит она мня или нет?Заставляет ли она меня задуматься,что-то менять?

Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.

Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже тысячу.
Мне жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Мне не жалко отдать за эту книгу не то что пятьсот рублей,но даже сто.
Какие из этих фраз построены правильно?
а) никакие
б) третья и четвёртая
в) первая и третья
г) вторая и четвёртая
д) все



Вы находитесь на странице вопроса "- Подойди сюда,Маша; скажи ты этому мусье,что,так и быть, принимаю его;только с тем, чтоб он у меня за моими девушками не осмелился волочить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.