Выберите одно из высказываний и письменно докажите его справедливость.
1-4 класс
|
1)Самая изменчивая часть языка-словарь.
2)Глагол-основа языка.
3)Найти верный глагол для фразы-это значит дать движение фразе.
4)Глагол самая огнепышущая,самая живая часть речи.
5)В глаголе струится самая алая,самая свежая артериальная кровь языка.
Найти верный глагол для фразы - это значит дать движение фразе.
Это высказывание является верным, потому что без глагола фраза не получает действия, не получает позыва, не получает аргумент.
Другие вопросы из категории
Читайте также
которых они находятся.
Раньше гусиные перья для письма з.атачивали, чинили специальн.м маленьк.м нож.к.м. Его называли ____________ ножом.
Давно уже никто не чин.т перья, но старое название ж.вёт. Сегодня __________________ нож.к - это__________________________________________________________________.
к одному из слов найди в тексте его форму и однокоренное слово. в формах покажи окончания, а в однокоренных - корень.
Пожалуйста помогите СРОЧНО нужно сделать!!!
Зейнутдинович.Родился он в 1931 году в сел. мерках в семье педагогов.Школа в этом селе была названа в честь его отца. Трудовая деятельность у него была разнообразна.В 1952 году был назначен директором и учителем истории в средней школе 3 в селении Мекрах.В этом же году был отправлен в армию в звании офицера и стоял в почетном карауле при походах Сталина.После вернулся в школу,только уже в школу 3 гор.Каспийска.В 1971 был переведен директором и учителем истории в нашу школу 2 имени Назарова. Как говорят о нем учителя.Он душою жил в школе,его все любили и уважали.Школу знал как свои 5 пальцев.Любил порядок как в школе так и в делах.Работал до поздна.Земфира Зейналовна одна из его дочерей как отца и директора его очень любила.До сих пор помнит когда была маленькая приходила и просила у него два рубля.Земфира Зейналовна выучилась и стала учителем по математике.У него было пять детей и все они учились во второй школе.Никогда не было на них жалоб всегда были послушными и хорошими детьми.Умер в 1978 году.
бесхитростный,жизнерадостный,беззлобный,беззаботный,трусливый,робкий,глупый,бесстрашный,грубый,безобидный,хвастливый,сильный
Большой,...;торопливый,застенчивый,громадный,стеснительный,огромный,проворный,стыдливый,стремительный,знаменитый,ленивый,известный,ненастный,прославленный,хмурый,опрятный,пасмурный,чистый,аккуратный. Выберите одну из групп и составьте по одному предложению с каждым из синонимов.Замечайте оттенки значений прилагательных.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.