Предложение со словом неузнанный и однородными членами.
5-9 класс
|
не уцененный-неоцененный.
Ученик работал, трудился на уроке но его ответы остались не уцененным
Другие вопросы из категории
(на)отрез, (до)суха, (на)голову, (на)редкость
Лес в полном смысле звенел. Я узнавал лишь тонкий, острый свист синиц, странное клацанье дроздов,тревожные переклики сорок.
Стройная, изящная птичка сидела на верхушке молодой ели, на её светлом, вертикальном молодом побеге, и заливалась так самозабвенно, что подпустила меня вплотную. А когда, наконец, заметила, то перелетела на соседнюю елочку, опять на самую маковку. Жаль, я не знал, что это за птичка.
Читайте также
______________.
Если обобщающее слово стоит после однородных членов, то ______________________________ ставится ___________________________.
Обращение - это ________________ (или_____________________) называющее того _________________________________.
бесцветная,четвёртое предложение со словом бесконечная,пятое предложение со словом беззвучный и шестое предложение со словом бесшумное. Помогите пожалуйста составить предложения!!!
Следующее предложение со словом я.
Следующее предложение со словом увяданье.
Следующее предложение со словом багрец.
Следующее предложение со словом золото.
Следующее предложение со словом одетий.
И последнее предложение со словом леса.
одно предложение со словом: платформа.
и одно предложение со словом: канал.
пожалуйста.
2) Предложение со словом метель в Т.п.