подчеркните в данных пословицах слова,противоположные по значению. укажите ,к какой части речи они относятся? (любишь брать,люби отдавать) (маленькая
10-11 класс
|
лож за собой большую ведет) (неверный друг-опасный враг)
Брать-отдавать (глаголы); маленькая-большая (прилагательные); друг-враг (существительные)
Другие вопросы из категории
прыщ...ватый, угл...ватый, угр...ватый, щегол...ватый, глянц...вый, ковш...вый, пальц...вой, парч...вый, рыж...ватый, сланц...вый, свинц...вый, старуш...чий, кош...чий.
Прочитайте.Спишите, вставляя пропущенные буквы
Скажите какое из данных словосочетаний лишние и почему
словосочетания:
1) Играть на свирели :
2) Мечтать о свободе :
3) Жить в деревне:
4) Учится в школе:
пунктуационные ошибки.
Постепенно миновало мое младенческое
одиночество. В течении кокого то очень маленького периода входили в мою жизнь,
и делались ее неотделимой частью люди.
Я уже заметел, что на свете помимо лета есть
еще, и осень, и зима, и весна, когда из дому можно выходить только изредко. Я
сперва не запоминал их — в детской душе остается больше всего яркое солнечное.
И сейчас мне вспоминаются только две, три темные
картины. Мрачный, предиюньский день, когда среди нашего двора появился человек
в одном сюртуке, весь развивающийся и перекошенный от студеного ветра, который
гнал его. В общем раннее детство представляется мне только летними днями
радость которых я почти неизменно делил с мужицкими ребятишками.
Познавая впоследствие окружающий мир, я
обнаружил, что среди нашего двора густо заросшего кудрявой муравой есть какое
то древнее каменное корыто, под которым так хорошо прятаться друг-от друга.
Разувшись можно бегать по ярко зеленой мураве. А под амбарами я нашел
многочисленные гнезда бархатночорных шмелей. А сколько я отыскивал съедобных
кореньев, сколько стеблей и зерен на огороде!
Читайте также
скажи все это полностью взяв для примера любое из этих слов. просклоняй в ед.ч два первых слова. какая орфограмма появиться при изменении каждого слова по падежам.раскажи какие существительные относятся ко 2 склонению
аут, изолятор, генератор, эскалатор, фонема, барражировать, корректура, идеология, петит, дислокация, аксиома, шрифт, фуникулер, десмургия, аутизм, коэффициент, фарси, кираса, шапокляк, средневерхненемецкий, хавбек, ранжировать, тога, манускрипт, карамболь, амбра, буриме, демаркация, пищаль, чесуча, электорат, ротация, симбиоз, конка, элемент.
аут, изолятоп, генератор, эскалатор, фонема, барражировать, корректура, идеология, петит, дислокация, аксиома, шрифт, фуникулер, десмургия, аутизм, коэффициент, фарси, кираса, шапокляк, средневерхненемецкий, хавбек, ранжировать, тога, манускрипт, карамболь, амбра, буриме, демаркация, пищаль, чесуча, электрорат, ротация, симбиоз, конка, элемент.
В библиотеках Александрии и других городов Восточного Средиземноморья были собраны научные сочинения из Греции и из стран Востока.
2. Какой частью речи является слово связано?
Всякое размножение связано с увеличением живой массы.