Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите сочинение по этой фразе:

5-9 класс

Еще Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе легкость и правильность звучания. Они твердо держат текст и не дают ему рассыпаться.
Текст:
(1)Существуют неписаные и
писаные правила поведения людей, хорошего тона. (2)Соблюдение или несоблюдение
этих правил характеризует воспитанность и культуру человека.

Аналуиза55 21 июля 2014 г., 6:17:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Anifeshu4ka
21 июля 2014 г., 6:51:50 (9 лет назад)

Вариант 1 
«Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться» — эти слова А. С. Пушкина процитировал в своей повести  великий русский писатель  К. Г. Паустовский. Я полностью согласен с этим высказыванием, поскольку знаки препинания играют огромную роль в русском языке.Говоря сухим языком определения, знаки препинания выполняют вспомогательные функции и помогают облегчить как зрительное, так и слуховое восприятие повествования, а также помогают выполнить интонационное оформление предложений. Знаки препинания играют огромнейшую роль в русском языке. Стремясь уменьшить их количество, мы сознательно упрощаем свою речь, делаем ее менее эмоциональной и менее интересной. Кроме того, использование знаков препинания может существенно изменить смысл предложения. Примером тому может служить фраза, с детства известная каждому из нас: «Казнить нельзя, помиловать».Что касается предложенного нам текста, то в нем знаки препинания, прежде всего, позволяют выстроить монолог героя рассказа и сделать его более ярким, наполненным впечатлениями и эмоциями рассказчика. Уже в предложении (1) мы видим, как при помощи тире автор коротко и емко выражает отношение рассказчика к музыке и показывает ее значение для героя. Далее знаки препинания используются для создания диалога между персонажами. А использование большого количества восклицательных знаков в передачи речи дяди Жени позволяет лучше представить его характер, его категоричность в хорошем смысле этого слова и его импульсивность. Это хорошо видно в (15), (16) и некоторых других предложениях.Кроме того, знаки препинания в контрольном тексте способствуют ясности изложения мыслей героев рассказа, отделяя одну часть предложения от другой, разделяя целые предложения и деля повествование на абзацы. Наряду с этим они выражают ощущения и эмоции участников представленного нам рассказа. Знаки препинания, которые используются в тексте, делают его действительно цельным и не дают ему рассыпаться на отдельные предложения, словосочетания и слова. 
Вариант 2
 Русский писатель Паустовский сказал: «Ещё Пушкин говорил о знаках препинания. Они существуют, чтобы выделить мысль, привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания – это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться». Нельзя не согласиться с данным высказыванием. Для того, чтобы доказать правоту данного высказывания обратимся к тексту Паустовского.

Ответить

Другие вопросы из категории

РЕБЯТ ПЛИЗ СРОЧНО ПОМОГИТЕ !!!!!

Обшивка - сделать фонетический разбор
Лезет упрямо - морфологический разбор как часть речи
Летчик на предельной скорости набирает высоту , и самолет уверено пролетает через страшную грозу - синтаксический разбор , и подчеркнуть части речи .

Сочинение-миниатюра.

Опишите прогулку по лесу в любимое время года.В тексте употребите предложения с союзом и.Объясните постановку знаков препинания

в русском языке мягкий знак употребляется в трёх случаях:

1) для обозначения мягкости согласного звука на письме;
2) как разделительный;
3) как показатель определённой грамматической формы слова(например, формы рода).Как ты думаешь,какой из трёх случаев подходит для обьяснения, почему пишется мягкий знак в существительных ночь, лишь, рожь, и т.п.?
Обьясни свою точку зрения.Помогите пожалуйста

Читайте также

Задали написать сочинение по тексту ниже, но в этом тексе я не нашёл ни основной проблемы, ни авторской позиции. Помогите их найи или предоставте свой

вариант сочинения по этому тексту. Заранее спасибо.

К. Симонов был не только правдивым летописцем великой народной войны, но и серьезным, глубоким исследовате­лем ее. Когда дело касалось войны, не было для него вещей не­существенных, малозначащих — все было важно. Его занимала история отдельных операций, тех, очевидцем которых он был, и тех, к которым лично не был причастен. И боевые действия, как они выглядели на разных ступенях армейской иерархии — от рядовых до командующих армиями и фронтами. И ответствен­ность Сталина за понесенные нами тяжелые поражения, за то, что немцам удалось дойти до Москвы и Сталинграда, Ленинграда и Кавказа. И нравственные проблемы, рожденные. Постоянной смертельной опасностью. И самоотверженная до изнеможения работа в тылу. И ужасная судьба наших военнопленных, их со­противление в фашистских лагерях, атмосфера подозрительно­сти, которой они были окружены в послевоенные годы. И непре­кращающиеся уже столько лет розыски родными и близкими пропавших без вести. И отношение к инвалидам и участникам ~ войны. И развитие литературы о войне (художественной, доку­ментальной, мемуарной, исторической) — равно как кино и теле­видения, — возникавшие здесь проблемы и сложности. И память о грозном времени у тех, кто его не пережил — у молодых лю­дей. Здесь названо далеко не все: все перечислить невозможно. Суждения Симонова о войне проницательны, взвешены, основа­тельны. Показательно, что к ним прислушивались, они были авторитетны и для выдающихся наших военачальников. Извест­но, с каким уважением относились к Симонову Г.К. Жуков и К.К. Рокоссовский, И. С. Конев и И. X. Баграмян и другие.

Помогите пожалуйста написать сочинение по плану, заранее благодарствую.Из интернета сообщения не предлагать.

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. Сформулируйте позицию автора. Напишите согласны или вы с его точкой зрения. Объясните почему? Свой ответ аргументируйте, опираясь на знания жизни или читательский опыт.
Костёр возле речки.


(1)
Всё-таки я встретил тех, кто не только сорит, но и убирает. (2) Нет, не на
родине встретил, не в Сибири. (3) В Подмосковье встретил.

(4)
Ехал из аэропорта Домодедово и возле берёзовой рощи увидел седого, легко
одетого мужчину с полиэтиленовым мешком, в резиновых перчатках, и женщину,
одетую в спортивные штаны, в рубашку мужского покроя, тоже в перчатках и тоже с
мешком.

(5) Они неторопливо двигались по опушке рощи, о
чём-то беседуя, время от времени наклонялись и складывали в мешок бумагу,
коробки от сигарет и папирос, фольгу, обрывки полиэтилена, окурки, раскисшие
куски хлеба, старые обутки, лоскутьё – всё, чем сорит вокруг себя человек.

С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту.

В старину в одном городе люди потеряли улыбку.. . Никто не знал, откуда взялась эта загадочная болезнь. Доктор Касторка говорил, что это что-то желудочное. Доктор Стрептоцид не соглашался с ним и утверждал, что это простуда. Профессор Пенициллин смеялся над ними и называл потерю улыбки чепухой.
Болезнь же приобретала угрожающий характер. Люди забыли о весне солнце и друзьях. Все жители города стали очень хмурыми и злыми. Вместо добрых слов они говорили друг другу: "Не суй свой нос! " " Не твоё дело! " "Иди своей дорогой! "
И вот однажды с гор спустился молодой Лесоруб. Подходя к городу, он увидел человека, который тонул в реке. Лесоруб спас человека. Человек этому очень удивился, потому что помогать друг другу в городе было не принято. Лесоруб пошёл дальше и увидел старика. Старик в одиночку пытался поставить телегу на колёса. Около дедушки собралась большая толпа, но никто не спешил ему на помощь. Лесоруб начал помогать старику. Люди, которые стояли впереди, тоже волей-неволей включились в эту работу. На возражения старика никто не обращал внимания.
Вскоре в городе все заговорили о молодом Лесорубе, которому до всего есть дело. Сначала к этому отнеслись с улыбкой. Эта была первая улыбка во время эпидемии. Потом многие захотели составить Лесорубу компанию, потому что он был весёлый и делал интересное дело.
Постепенно все жители города стали улыбаться.
Профессору Пенициллину это не понравилось, потому что борьба с эпидемией была в плане работы больницы на весь следующий год. Он уже хотел сказать"Не моё дело", но Лесоруб, который входил в Зал заседаний, перебил его:
-Пожалуйста, профессор, не произносите этой фразы, Эта фраза - причина заболевания, которую вы так долго искали.
Как только жители перестали говорить "не твоё дело", улыбка вернулась к ним. Эпидемия кончилась.
А Лесоруб ушёл в горы. У него там было много работы.

Задание. Запиши глаголы с помощью которых можно рачсказать, что делают ребята в библиотеке. Напиши сочинение по этим опорным глаголам. Заглавие придумай

самостоятельно. Глаголы, которые ты подобрал, нужно употребить в тексте в форме настоящего времени.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите сочинение по этой фразе:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.