придумать пару к слову здоровье, применяя знания о наличии в русском языке слов с полносогласными и неполносогласными сочетаниями
1-4 класс
|
Здоровье - здравия желаю. Ра-ОРО
Другие вопросы из категории
час,
Завтра брат разбудит вас.
А под вечер брат уснёт
И меня гулять пошлет.
Сладкий сон вам пошлю,
Тихой сказкой усыплю,
Сказку сонную скажу,
Как детей сторожу...
Спите, спите, спать пора.
Детям спится до утра..."
Выпишите глаголы 3го лица с ударными окончаниями в два столбика с ударными окончаниями (по спряжениям) и припишите к ним формы 2го лица в единственном числе.
Читайте также
должны быть именами собственными, названиями городов, аббревиатурами). Слова могут обозначать не только названиями предметов, предметов может быть один и много. Слова должны образовать цепочку (не замкнутую), последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего. Слог используется один раз, необходимо использовать все слоги
собственными, названиями городов, аббревиатурами). Слова могут быть не только существительными; могут быть в единственном и множественном числах.
Условия: слова должны образовать цепочку (не замкнутую), последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего. Слог используется один раз; необходимо использовать все слоги.
должны быть именами собственными названиями городов аббревиатурами]Слова могут обозначать не только названия предметов .предметов может быть один и много . Условия слова должны образовать цепочку [не замкнутую ] последний слог предыдущего слова будет первым слогом последующего .Слог используется один раз необходимо использовать все слоги .Запишите полученную цепочку.
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знако
верхушке сосны.С горки по дорожке бегут ручьи.Появились первые проталенки.
У старого пня опустели зимние квартиры.Ожил огромный лесной муравейник.С раннего утра до позднего вечера хлополут его жители.Они несут в дом травинки,сосновую иголку.Показался лось.Он осмотрел местность,попил холодной воды и скрылся.
Наступает поздняя весна.Запели над ручьями голосистые соловьи.В тиши леса проснулся ландыш.Он издаёт нежный запах.А кеак красивын его белые колокольчики.Удивительной жизнью наполнен лес.
Вам нужно выписать слова:
1) С безударной гласной в корне(подбери проверочные слова)
2)с парной согдасной в корне( подбери проверочные слова)
3)с непроизносимой согласной в корне (подбери проверочные слова)
4)с мягким знаком-показателем мягкости
5)с разделительным мягким знаком