назови слово по его определению
5-9 класс
|
а) лестничная, грудная,тетрадная
б) апельсиновая, румяная подгорелая
в) парашютное, баскетбольное, обручальное
как в русском языке называются такие слова?
А)клетка. Б)корка. В)кольцо. Называются омонимы.
Лестничная площадка,грудная клетка,тетрадная бумага,апельсиновая долька,румяная корочка, подгорелая пища, парашютное вышка , баскетбольное поле,обручальное кольцо,
Другие вопросы из категории
Апельсин, макароны, мандарины, сапоги, очки, граммы, килограммы, помидоры, рельсы, гектары, облака, яблоки, плечи, партизаны, чулки, носки, татары, солдаты, вафли, блюдца, полотенца, цыгане, бананы, басни, туфли, тапки.
Тот, кто ответит первый и к тому же правильно поставлю ответ того человека лучшим.
Рижий кот по улице идёт(...).
А навстречу женщина идёт(...).
Шубка этой женщине идёт(...).
Для справок: ступает,шагает; показывается; падает( об осадках); подходит к лицу.
Я пришел к Пожалостиным(1), сказал,(2)в чем дело (3), и попросил доски показать.
В этом предложении придаточная часть "в чем дело",а какие запятые нужно выбрать? 2 и 3 или только 2, т.к. 3 рядом с сочинительным союзом?
Читайте также
А) Лестничная, грудная, тетрадная
Б) Апельсиновая, румяная, подгорелая
В) Парашютное, баскетбольное, обручальное
Как в русском языке называются такие слова? ПОМОГИТЕ СРОЧНО
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)
СЛОВА ПО СОСТАВУ!ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Разбор слова по составу, короче,приставка,суфикс,окончание :
Лисята, Волчата, Утенок-утята,Олененок-оленята,Воронёнок - воронята