Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Помогите пожалуйста сделать упражнение)))

5-9 класс

Ade342 03 нояб. 2014 г., 4:23:13 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
IniInLove
03 нояб. 2014 г., 5:31:17 (9 лет назад)

причастия-толчёный в ступке,золочёный подсвечник,замасленные руки,священный долг,некошеная трава,мощёная булыжником,выженная степь,кованая решётка,нечаянная радость.
прилагательные-топлёные сливки,торфяное болото,серебрянный подстаканник,посеребрёные ложки,мышиная возня,масляная краска,масленые блины,драгоценный подарок,плавленый сыр,раненый в плечо.
остальное в первую калонку

Ответить

Другие вопросы из категории

Сравните по значению слова каждой группы.Запишите прилагательные в следующей последовательности: положительная степень-превосходная степень. Образец:

Дорогой-дороже-самый дорогой. 1)Шире,самый широкий,широкий.2)Более глубокий,глубокий,самый глубокий.3)Интереснейший,интереснее,интересный.4)Ласковый,более ласковый,наиболее ласковый.5)Наименее редкий,менее редкий,редкий.

Расставьте, пожалуйста, знаки в этом предложении и укажите деепричастный оборот:

Тут я окончательно удостоверился в том что заблудился поэтому пошел прямо по звездам даже не стараясь узнавать окрестные места.

Читайте также

Узнай части речи по их окончаниям и формообразующим суффиксам.Подбери и запиши по два-три примера на каждую схему.Помогите пожалуйста ! Надо сделать на

завтра .
|____|а - основа и окончание а .
|____|ла - л суффикс , а окончание.
|____|лась - л суффикс , а окончание , сь суффикс .
|____|ть - ть суффикс .
|____|ыми - ыми окончание.
|____|ете - ете окончание.
|____|л - л суффикс и нулевое окончание .
|____|яя - яя окончание .
|____|ы - ы окончание .
|____|ти - ти окончание . Помогите пожалуйста сделать !

Здравствуйте! Помогите пожалуйста сделать упражнение. "Прочитай текст. Спиши, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. ПОДЧЕРКНИ СОСТАВНЫЕ

ИМЕННЫЕ СКАЗУЕМЫЕ"

Я стал п_сателем, потому что у меня было, о чём ра_казать людям. К тому врем_ни я уже заметил, что люди многого ещё не понимают. Дети понимают ещё мен_ше, и лучше п_сать для детей... Почему я стал юмористом? Насколько ясебя помню, я всегда был юмористом... По-моему я так и р_дился, то есть это у меня от пр_роды... А вот сатириком меня сделала жизнь... Сатирики это люди, которые см_гчают жизненные удры.

"В каком значении употреблено слово УДАР в словосочетании ЖИЗНЕННЫЕ УДАРЫ?"

Я совсем не понимаю, как правильно его сделать! Помогите!!!

помогите пожалуйста сделать тест!

1) выбери предложения с деепричастным оборотом ( знаки препинанич не расставлены).
А) Ребятишки прыгали любуясь на елку
Б) Ребятишки прыгали и любовались на елку
В) Прыгающие ребятишки любовались на елку
Г) Прыгая ребятишки любовались любовались на елку
2) в каких предложениях допущена ошибка в употреблении деепричастий?
А) Открывая книгу,из нее выпал листок.
Б) Прочитав рассказ,он показался мне скучным.
В) Дверь висела на одноц петле,скрипя от ветра.
Г) сидя у окна,девочка читала.
помогиье пожалуйста

помогите пожалуйста сделать русский составить 5 предложений на тему тропинка (дорога,аллея) которая мне запомнилась употребите если потребуется некоторые

из следующих слов:слева справа впереди вдали далеко-далеко под ногами над головой кое-где там тут из-за деревьев подчеркните обстоятельства места какими частями речи они выражены? помогите пожалуйста очень надо

Помогите пожалуйста сделать упражнение!!! Прочитай текст,раздели его на абзацы. Спиши,расставляя недостающие знаки препинания, вставляя пропущенные буквы.

Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите пожалуйста сделать упражнение)))", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.