изменить предложения так,чтобы причастный оборот стоял после определяемого слова 1)Растущий в полисаднике куст сирени зацвел. 2)Ливень
5-9 класс
|
размыл круто поднимающуюся в гору тропинку.
3)Показавшееся из-за гор солнце ослепило нас.
1) Куст сирени, растущий в полисаднике, зацвел.
2) Ливень размыл тропинку, круто поднимающуюся в гору.
3) Солнце, показавшееся из-за гор, ослепило нас.
Другие вопросы из категории
прочитанном, ищите ответы на них, представьте себя на месте автора или персонажей произведения. 3. Не расстраивайтесь, если не сразу удается сосредоточиться. 4. Внимание приходит, когда войдешь в текст, а это может случиться не на первой и даже не на второй его странице. 5. В работе с книгой приучите себя к определенной последовательности, которую всегда старайтесь выдерживать. 6. Определите цель чтения (или наблюдения при чтении) ; обдумайте, все ли вамясно в прочитанном. 7.Если текст не понят, прочтите его ещё раз; сделайте необходимые ( в соответствии с целью чтения и наблюдения) выписки, записи.
Читайте также
Из предложений выписать в тетради только причастные обороты,графически разобрать как словосочетания.
1)На другой день войска,пресдедовавшие наприятеля,получили приказ возвратится в лагерь.
2)Спокойный дым над занесенной снегом крышей подымался и таял в воздухе.
3)Поэты с древних времен поют нам о человеке ,вмещающем в себя природу.
4)Наш народ выступает против Войны,несущий безумие и разрушения.
Задание 2.
Перестроить предложения так, чтобы причастный оборот стоял после определяемого слова.
1)Построенная на выгоде дружба не бывает прочной.
2)Снесённое ветром дерево имело больше ветвей ,чем корней.
3)Брошенный по согласию камень делоко летит.
4)Съеденный до работы хлеб создаёт лентяев.
5)Скроенная по чужой мерке шуба никогда не будет впору.
ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО !)))
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.