определите спряжение глаголов. Образуйте от глаголов
5-9 класс
|
указанные причастия. Обозначьте суффиксы, при помощи которых они
образованы.1. Действительные
причастия настоящего времени:
Играю, зову, слышу, колю, несу, бегу, стою, пишу.
2.Действительные причастия прошедшего времени:
Повлиять, вернуться, увидать, увидеться, поверить,внести, вынести, выехать, позвать, вмешаться.
3.Действительные причастия настоящего и прошедшего времени:
Бросать,
зависеть,желать, говорить, молчать. волноваться,строить, бороться,
тревожить, тревожиться, клеить, слышать,стлать, держаться, ненавидеть.
Найти подходящее слово.
Другие вопросы из категории
Три года назад,когда мне было одиннадцать лет, после обеда, мама мыла посуду, а я стояла рядышком и наблюдала за ней. Я спросила её, - "Мама,а был день,когда тебе было так страшно,что ты даже не могла бы описать этот страх?". Она посмотрела на меня своими добрыми глазами и сказала, что был. Я сразу же поинтересовалась, что же это за день такой, и что тогда произошло, на что мама мне ответила, - " Это был родительский день, когда все семьи ходят на кладбище поминать умерших родственников. Мы с папой встретили знакомых, и попросили твою старшую сестру присмотреть за тобой пока мы разговариваем. Но ты была непоседой, тебе все было интересно, и ты не могла устоять на месте, твоя сестра не уследила за тобой, и ты потерялась. Обнаружив пропажу, мы с папой были в неописуемом ужасе!Людей было очень много,а среди них где-то потерялась наша маленькая дочка. Папа поднял всех науши. Я плакала, искала тебя, я ругала себя,твою сестру, я была готова провалиться сквозь землю, а сердце уходило в пятки при одной лишь мысли,что с тобой что-то случилось. Но к счастью дочка наших знакомых пошла покупать себе шоколадку, а там на коленях у продавщицы она увидела тебя с чупо-чупсом в руках. Она спросила - "Ты Таня?". Ты улыбаясь сказала,что да. А потом она привела тебя к нам. "Ого" - сказала я, "И потом,что?". Мама сказала что слезы счастья переперали её дыхание, что это чувство она не может описать словами,его надо прочувствовать, но она не одной матери не желает узнать,что это за чувство такое. После чего в её глазах я увидела слезы. Я обняла её, сказала,что я от неё больше никогда не убегу и всегда буду рядом. Буду жить с ней и замуж не выйду. На что мама промолчала,посмотрела на меня и улыбнулась.
Лес стоит стеной и никому вет__ с ним не справиться.Тихо в лесн__ чаще.Лишь изредк__ донос__тся какие-то звуки.Потрескива__т ищут под корой жуков.А в поле ветер спирепству__т.То слыш__тся протяжн__ вой его то на минуту он замира__т.Но потом опять завоет,завоет с с больш__й силой
Читайте также
Если глагол с безударным окончанием , определяйте спряжение по неопределенной форме. ОБРАЗЕЦ:выспится-спится-выспится(2 спр) вымокнет-мокнем-мокнуть( на -уть 1 спр. )- вымокнем
глаголы: выбь..т; выгляд..шь; выгон..т; выгор..т; выдерж..шь; выжж..т
2). какой самый яркий морфемный признак глагола ?
3). какие глаголы относятся к первому спяжению а какие глаголы относятся к второму спяжению
4). как определить спряжение глагола
времени;клеить,возращать,припоминать,прерывать,возбуждать,вращать,вовлекать,мыслить,приучать,оперировать,выбирать,упрашивать,зависеть,брить
плескать, махать, сыпать, сеять, брить.
Отправиться
Составить
Не оставить
Образуй глаголы буд.вр. 2 л.мн.ч. и повел.накл. мн.ч..
Высказать
Крикнуть
Вынести
Выручить
Определи спряжение глаголов:
Расстелить
Хотеть
Говорить
Есть
Бежать
Владеть
Дать
Укажи наклонения глаголов:
Выехал бы –
Поезжай –
Выберете –
Да здравствует –
Рассмотрел –
Пускай светит –
Исправьте
Вставь пропущенные буквы.
Дело мастера бои_ся.
Тот, кто труда (не)бои_ся, тот умеет труди_ся.
Человек по делу узнае_ся.
По труду и честь воздае_ся.
Надо труди_ся, (не)надо лени_ся.