Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 976 ответов!

Какое слово лишнее? г) тридцать, сорок, трехсот, десяток; д) шестьсот, две пятых, пятеро, сто.

5-9 класс

Tanyamyshalova 09 марта 2015 г., 3:20:52 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
КаринкОо
09 марта 2015 г., 5:45:54 (9 лет назад)

трехсот

пятеро

...................................

вроде так

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите построить схему предложения.

И там, где она сердито громоздила льдины, остается нагромождение торосов.

Спасибо.

Читайте также

Какое слово лишнее и почему? Надо узнать по морфемам!

1.Заседаю,заседаем,заседать. (Тут какое слово лишнее?

Найдите четвёртое лишнее слово. а)двадцать пять, сорок шесть двести, двадцатый. б)четвёртый, двенадцатого, восьмым, пятьсот одиннадцать.

в)восемнадцать, пятого, двое, четыре. г)тринадцать, сорок, трёхсот, десяток. д)шестьсот, две пятых, пятеро, сто. (Надо супер срочно, на завтра, заранее огромнейшее спасибо...)

1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный глас¬ный?

А) диспАнсер;
В) кУхонный;
С) донЕльзя;
D) столЯр.

2. Найдите слово, в котором все согласные звуки глухие:
А) акация;
В) свеча;
С) сход;
D) шинель.

3. Укажите ряд, в котором все слова являются заимствованными:
А) журавль, кафтан, коробейник;
В) цирк, этикет, арена;
С) пенальти, сирота, конец;
D) наказание, финал, завершение.

4. Подберите синоним к устаревшему слову ВЫЯ:
А) плечо;
В) рука;
С) грудь;
D) шея.

5. Выберите слово, которое имеет значение «неумеренная восторженная похвала»:
А) мезальянс;
В) дифирамб;
С) дайджест;
D) панацея.

6. Отметьте ряд, в котором все фразеологизмы являются синонимами:
А) одним миром мазаны, два сапога пара, одного поля ягоды.
В) нести ахинею, молоть ерунду, лезть на рожон.
С) замести следы, спрятать концы в воду, отложить в долгий ящик.
D) не покладая рук, засучив рукава, не успел глазом моргнуть.

7. В каком варианте ответа выделенное слово употреблено верно?
А) Сёстры были настолько ДОВЕРИТЕЛЬНЫМИ и наивными, что
обмануть их было нетрудно.
В) Каждый человек стремится оставить ДОБРОТНУЮ память о себе.
С) В его голосе можно было различить СКРЫТНОЕ раздражение.
D) Тропинка бежала к речке по крутому ЛЕСИСТОМУ склону.

8. Выберите слово, которое образовано бессуффиксным способом:
А) рассказ;
В) медаль;
С) верность;
D) темно.

9. Укажите способ образования слов по-новому, по-товарищески:
А) суффиксальный;
В) приставочный;
С) приставочно-суффиксальный;
D) бессуффиксный.

10. В каком ряду все слова являются числительными?
А) пять, десяток, двенадцать, трое;
В) шестёрка, обоих, две третьих, восьмой;
С) четверых, вдвое, двадцать три, двойка;
D) шестьсот, восемнадцать, две пятых, двое.

11. В каком ряду во всех словах пропущена буква Е/Ё?
А) напряж…нный день, увлеч...н музыкой, свеж...й воздух;
В) ещ... не справился, размягч…нная глина, отреш…нный взгляд;
C) поле засе…но, веранда украш…на, певуч…
D) глин..ный кувшин, погруж...н в купель, горяч...

12. В каком предложении числительные употреблены правильно?
А) Практика длилась трое дней.
В) Изумительный по красоте собор с три тысячи шестьсот восемьдесят
пятью фресками является одной из самых ярких жемчужин Рима.
С) На шестьсот сорока семи растениях обнаружили паутинный клещик.
D) Прибыл поезд с двумястами шестьюдесятью пятью пассажирами.

13. Найдите словосочетание, построенное на основе связи примыкание:
А) робко предложил;
В) моя кукла;
С) играть в мяч;
В) добивался с упорством.

14. В каком предложении неверно указано подлежащее?
А) Лес рубят – щепки летят.
В) Семь – магическое число.
С) Мы с Максимом занимаемся математикой у репетитора.
D) Завтра будет лучше, чем вчера.

15. Укажите предложение, в котором ВЕРНО расставлены знаки препинания:
А) Тысячи любителей охоты едут в леса с лукошками, прочесывают не только близкие от железной дороги или шоссе рощи, но и забираются в самую глухомань, где в прошлые годы бывало никого не встретишь.
В) Ведь сейчас, по утверждению шутников, число грибников на один гриб невиданно возросло, так что на удачу можно рассчитывать, лишь отшагав добрый десяток километров.
С) Каждому, наверное, известно сколько делается в нашей стране для охраны природы.
D) Строятся сложнейшие и кстати, дорогие очистные сооружения, высаживаются молодые леса на больших площадях, расселяются звери, в реки выпускаются миллионы мальков.

1.Добавив буквы слова латка, составте новые слова и укажите, какой фонетический процесс их объединяет:

1) о_ _ _д_ _
2)_ _ _ _ _ог
3)_ _ _е_ _ж
2. Укажите, какую нетипичную функцию выполняет буква ”О” в словах:
Бульон, лосьон,батальон.
3.Укажите пары слов с совпадающим окончанием:
1)зодчий-синий
2)рыжий-лисий
3)росла-крепка
4.Решите, можно ли изменить смысл фразы орфографическим или пунктуационным способом:
Это не мой мальчик.
5.Найдите пары слов с разными основами:
1)Счастливый-счастливее
2)Желтеть-жёлтый
3)Гореть-горели
6.Узнайте слово по его значениям:
1)и лучистая энергия, и высшее общество;
2)и забота, и удаление;
3)и частное хозяйство, и сооружение.
7.А как называли наши предки? Подберите соответствующие устаревшие слова:
1)щека
2)шея
3)плечи
4)правая рука
8.Обоснуйте, какое слово лишнее в каждом ряду:
1)чтец, жилец, спец, певец;
2)водитель, писатель, выключатель, преподаватель;
3) осинка, перинка, спинка, корзинка.
9. Заменитель количественные числительные порядковыми и запишите их прописью:
1)95
2)900
3)90 000
10.Определитель наклонение глаголов:
1)говорите
2)закрепите
3)извините
11.Докажите, какому принципу русской орфографии подчиняется написание слов:
1)плач..
2)подж..г
3)груже..ый
12.Объясните, почему по-разному пишутся выделенные слова в стихотворении М.Ю.Лермонтова:
"Скажи-ка, дядя, ведь НЕ ДАРОМ
Москва, спалённая пожаром,
Французу отдана?
Ведь были ж схватки боевые,
Да, говорят, ещё какие!
НЕДАРОМ помнит вся Россия
Про день Бородина!"
14.Выпишите из пословиц местоимения и укажите их разряд:
1)без денег в город-сам себе врог.
2)чем богаты, тем и рады.
3)Каковы сани, токов и сами.
Ребята помогите пожалуйста! Я то всё решила, но я не уверена в себе! Помогите!)

6. В каком предложении выделенное суще�

6. В каком предложении выделенное существительное является
обстоятельством?



1) Сначала
все наблюдали за его действиями С СОЧУВСТВИЕМ.

2) Над
городом разнеслось уханье НАБАТА.

3) Почва
пропиталась ДОЖДЯМИ.

4) Это
его пятый ПРИЕЗД в Сочи.




7. В каком ряду все
прилагательные качественные?



1) пунцовые
щеки, вчерашний гость, волчий голод

2) кривая
стена, очень умный, железный характер

3) холодный
завтрак, мирное время, самый веселый

4) свинцовые
тучи, робкий взгляд, малиновое варенье




8. В каком ряду все
прилагательные относительные?



1) читальный
зал, оловянная ложка, заячий след

2) стальные
мышцы, стиральная машина, политическая партия

3) янтарная
брошка, медвежья походка, каменный дом

4) городские
улицы, лекарственный сбор, легкий мешок




9. В каком
предложении выделенное слово — краткое прилагатель­ное?



1) КРАСИВО
ты вошла в мою жизнь.

2) И
хозяйка танцевала по-прежнему КРАСИВО.

3) В
долине всё было КРАСИВО.

4) КРАСИВО
жить не запретишь.




10. У какого
прилагательного нет формы простой превосходной сте­пени?



1) хрупкий

2) добрый

3) грубый

4) высокий




11. В каком ряду все
слова — числительные?



1) две
пятых, обе, сто двадцать семь

2) шесть,
тройка, семнадцатый

3) сорок,
три седьмых, удвоенный

4) второй,
десяток, семьдесят




12. В каком варианте
ответа все числительные относятся к разряду количественных, обозначающих целые
числа?



1) пять,
обеим, двести первый

2) полтора,
сорока семи, сто

3) двадцатью,
восемьсот один, три

4) шестой,
четыре, триста десять



Вы находитесь на странице вопроса "Какое слово лишнее? г) тридцать, сорок, трехсот, десяток; д) шестьсот, две пятых, пятеро, сто.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.