Сделать полный синтаксический разбор предложения Однако
10-11 класс
|
,представляется несерьёзным предложение
создать филологическую милицию, учредить
штрафы за ошибки в русском языке.
повеств, невоскл, распр, спп
Другие вопросы из категории
ворона ждала когда откроется форточка в соседнем доме.она протискивалась в комнату хватала что нибудь и удирала. ворона торопилась забывала вытирать лапы о ковер и оставляла на столе мокрые следы. чаще всего ворона таскала сахар печенье колбасу
Текст:
У нас в семье читали вслух при первой возможности, но читали почтенных писателей: Тургенева, Гончарова, Гоголя, Лермонтова и почему-то весьма скромного Данилевского. Не скажу, что мне было невероятно интересно, зато интересно было моему отцу, который не уставал восхищаться прочитанным. Его авторитет всегда был для меня абсолютным, а потому я, еще ничего не понимая, уже твердо знал, что кроме литературы, которую пересказывают в подвалах, существует и литература, которую, образно говоря, читают, сняв шляпу. А что касается скромного Данилевского, то я и по сей день благодарен ему за первые уроки родной истории.
Если Григорий Петрович Данилевский впервые представил мне историю не как перечень дат, а как цепь деяний давно почивших людей, то другой русский писатель сумел превратить этих мертвецов в живых, понятных и близких мне моих соотечественников. Имя этого писателя некогда знали дети всей читающей России, а ныне оно прочно забыто и если когда и поминается, то непременно с оттенком насмешливого пренебрежения. Я говорю о Лидии Алексеевне Чарской, чьи исторические повести — при всей их наивности! — не только излагали популярно родную историю, но и учили восторгаться ею. А восторг перед историей родной страны есть эмоциональное выражение любви к ней. И первые уроки этой любви я получил из «Грозной дружины», «Дикаря», «Княжны Джавахи» и других повестей детской писательницы Лидии Чарской.
Я так подробно пишу о своем постижении истории, потому что история и литература с детства переплелись в моем сознании, и я до сего времени воспринимаю литературу как беллетризованную историю, а историю — как лишенную беллетристики литературу. Но в этом сыграли роль не только Данилевский и Лидия Чарская.
…Я прожил без малого шесть десятков, я еду с ярмарки и все никак не могу понять, как можно не восторгаться, не любить, а то и просто не знать истории родной страны. Откуда это массовое поветрие? От вульгарного ультраклассового представления, что монархическая Россия не стоит нашей благодарной памяти? От спесивого полуграмотного убеждения, что история ничему не учит? От низкого уровня преподавания истории в школах?
Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие.
Так говорил Пушкин.
Читайте также
По размякшему шоссе без конца тянулись ломовые дроги, пергруженные домашними вещами: тюфяками, диванами, сундуками, стульями, умывальниками, самоварами.выполнить синтаксический разбор предложения
материалов, используемых современной техникой и находясь в ближайшем родстве с прозрачными пластическими массами оно возглавляет их.
которыми могли разве что пирамиды Египта. сделать полный синтаксический разбор предложения пожалуйста.
В этот день, когда ужасный разгром русского флота у острова Цусима приближался к концу и когда об этом кровавом торжестве японцев проносились по Европе лишь первые, тревожные, глухие вести, штабс-капитан Рыбников, живший в безыменном переулке, получил телеграмму из Иркутска.
Тут надо раставить знаки препинания и сделать полный синтаксический разбор предложения.
Никитин и Манюся молча бегали по аллеям потом смеялись задавали изредка друг другу отрывистые вопросы на которые не отвечали а над садом светил полумесяц и на земле из темной травы слабо освещённой этим полумесяцем тянулись сонные тюльпаны и ирисы точно прося чтобы с ними объяснились в любви. (А.П. Чехов)