1.Выпиши из предложения главные члены:
1-4 класс
|
С болота донесся журавлинный клич.
Холодный ветер легко продувает плащ. В кустах за поляной раздался посвист рябчика.
2. Подчеркни главные члены. Письменно задай вопросы к второстепенным членам.
По огороду важно бродит ворона. Осенью на юг улетают перелетные птицы. Котенок задрожал от страха.
1 Донесся клич
Ветер продувает
Раздался посвист
Главные члены выделяем одной чертой подлежащее (что ,кто?)
Двумя чертами сказуемое ,что делает ,делал ,сделает и т.д.
Бродит ворона-главные члены бродит как ? важно,бродит где ? по огороду
Улетают птицы-главные члены,улетают куда? ,на юг, улетают,когда? осенью , птицы какие? перелетные
1 задание) Клич подлежащие почеркни его одной линией а сказуемое донесся подчерки одной линией.Ветер подлижащие а
сказуемое подувает.
подлежащие
свист а
сказуемое
раздался.
Вообщето сказуемое подчеркивается двумя чертами!!!
Другие вопросы из категории
3 Объяснить,почему она отказалась выполнять просьбы печки,яблони,речки.
4 С какими героями сказки встретилась девочка.
5 Кто пришёл ей на помощь.
Объяснить смысл пословицы "Не дорого начало,а дорог конец".Можно ли эту пословицу соотнести с поступками девочки в сказке?
над сказуемыми укажи лицо и число глаголов
выделить личное окончание
Читайте также
потом- слова,которвебудут их пояснять.1 Лето,уже,красное,прошло. 2 Журавли ,тёплые,улетели, в , страны. 3 Спрятался,ёж,в,гнездо,под,сосны,корнями.4 Скрылись,в,деревьев,кору,жуки. 5 Змеи,в,тёплый,зарылись,мох,и,ящерицы. 6 Выбрал,место,для,медведь,берлоги. Запишите составленные предложения. Какой темой их можно объеденить.Дополните текст ещё одним предложением на эту тему.Подчеркните во втором предложении главные члены.Скажите, какую роль выполняют в этом предложении второстепенные члены.
путешественнику. Выпиши из предложения глагол, при написании которого необходимо использовать правило (Безударный гласный в корне проверяй ударение). Всё, чему он был свидетелем, заносил в дневник.
выделенных слов бублик баранку и буханку пекарь из теста испёк спозаранку выпиши из предложения слова родственные слову печь выдели в них корень подчеркни чередование согласных в корне видимое на письме
серёжки. 6. В небо тучи набежали. 7. Скоро птички запоют.
Назовите каждый глагол и вопрос, на который этот глагол отвечает.
Выпишите из предложений главные члены, ставя вопрос от подлежащего к сказуемому.
К слову лёд сделайте звуко-буквенный разбор
Ученье и обед делали дни Каштанки очень интересными. (А. Чехов)
1.) Выпишите из предложения однородные члены, укажите, какие это члены предложения.
2.) Напишите, каким членом предложения является слово интересными.
Расскажите, какое значение имеют второстепенные члены предложения.Приведите примеры.