Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Придумайте рассказ по данному началу.Используйте глаголы прошедшего,настоящего и будущего времени.Озаглавьте текст. Была весна.На

10-11 класс

деревьях распустились почки.Возвращаюсь я как-то из школы домой через лес.Иду,пою,настроение весёлое.Вдруг вижу...

Vova201012 20 сент. 2014 г., 0:58:46 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Анька200198
20 сент. 2014 г., 2:13:57 (9 лет назад)

я буду сразу продолжать . На некоторых деревьях уже есть цветочки , ягодки . На земле растут ландыши.Иду , иду и вижу перед мной пробежала кошка в причём чёрная.Думаю я это не к добру . Но обошлось я  поднимаюсь домой , сажусь на диван и думаю : а всё-таки природа весной хороша!

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком предложении оба выделен. слова пишутся слитно и почему, дайте развернутый ответ?

1. (По)этому признаку и (по)тому, как выглядит корень, я определил вид данного растения.
2. Батальон двинулся (в)перед, что(бы) к утру выйти к реке.
3. Кое(где) на заброшенных дорожках (по)прежнему лежал снег.
4. (В)первые я подумал о том, что надо кое (с)кем посоветоваться.

Читайте также

Помогите люди добрые.Сочините рассказ про свечу по данному началу.Используя антонимы и синонимы. Свеча

pan>Жила была свеча. Она долго лежала в коробке и все мечтала загорется.Ивот однажды во время праздника ее достали и поставили на стол.Свеча была...Дальше надо придумать самим(

Спишите.Глаголы из скобок поставьте в форме первого лица множественного числа будущего времени.Озаглавьте текст.

(Взять) в рот соломинку или стеклянную трубочку и, погрузив конец её в воду, (начать) втягивать в себя воздух. Вода станет подниматься по трубочке.
(Быть) поднимать в трубке плотно притёртый поршень. Вода начнёт подниматься вслед за поршнем, заполняя трубку.
(Наполнить) бутылку водой.(Заткнуть) её пробкой и, опрокинув бутылку в воду горлышком книзу, (открыть) пробку. Вода не будет выливаться из бутылки. Все эти опыты объясняются существованием атмосферного давления.

Прочитай. Озаглавь текст.Раздели его на абзацы.Спиши

текст,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Найди и подчеркни
глаголы в настоящем и будущем времени,укажи вид; устно поставь их в
форму 3-го лица мн.числа
Путешествие-дело трудное.Всякий путешественник терп_т невзгоды.И упорные иногда
_даются.Но
есть путешественники просто отч_янные. О таких я подумал,увидев однажды
на снегу паучка.Вот он: черная точка рядом с моей лыжней.Но_ки поджал
оц_пенел. Но солнце пр_гре_т чуть и он оживет.Зашевелится разомнётся
ра_пр_мит лапки_ и снова в путь!

Упражнение 1. Спишите предложения. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в форме настоящего времени.

Определите их спряжение, лицо. Подчеркните окончания.

1. Мы (смотреть и любоваться) этой замечательной картиной. 2. Чуть-чуть (дышать) теплый ветерок и слегка (колыхать) листья на деревьях. 3. Мы (бороться и добиваться) счастливой жизни для всех. 4. Часто ли ты (писать) письма брату? 5. К зиме этот дом (построить). 6. Он (смотреть и не видеть), что делается кругом. 7. Ветер (гнать) стаи туч на север.

Упражнение 2.

Образуйте от приведенных ниже глаголов форму несовершенного вида 1-го лица единственного числа. Образец: усвоить — усваиваю.

Застроить, засеять, затеять, надеть, вышить, обстрелять, одолеть, воспеть, согреть, застрять, затмить, подытожить,

Упражнение3.

Раскройте скобки, заменив предложенные в них глаголы подходящими по смыслу описательными оборотами.

1. Я (убедить) вас в необходимости дополнительных занятий. 2. Если я не сдам экзамен, то (очутиться) в неприятном положении. 3. Без специального компьютерного стола я скорее всего (ощутить) неудобство. 4. Я уверен, что в соревнованиях по плаванию брассом я (победить).

Упражнение 4.

Раскройте скобки, выбрав одну из форм. Выбор мотивируйте.

1. Развитие науки (обусловливает — обуславливает) технический прогресс. 2. Обычно мы старались (приурочить — приурачивать) свой отпуск к началу лета. 3. При подготовке к занятиям необходимо (сосредоточивать — сосредотачивать) внимание на главном. 4. За применение новых методов работы коллектив предприятия не раз (удостоивался — удостаивался) высоких наград.

Тест по теме "Употребление глаголов"

1. От каких глаголов нельзя образовать форму 1-го лица настоящего или будущего времени?

А) бежать

Б) победить

В) бриться

Г) мурлыкать

2. Какая из форм глагола является только разговорной?

А) обезболивать

Б) узаконивать

В) обусловливать

Г) уполномачивать

3. В каком случае форма повелительного наклонения глагола образована правильно?

А) положь

Б) ляг

В) езжай

Г) вылазь

4. Укажите глаголы со значением «говорение, речь».

А) Утвердиться (во мнении).

Б) Проговорил (шёпотом).

В) Декламировал (стихотворение).

5. Укажите глаголы со значением «умственная деятельность».

А) Воображать.

Б) Сопоставлять.

В) Пробовать.

6. Укажите глаголы со значением «перемещение в пространстве».

А) Торопиться.

Б)Плыть.

В)Спускаться.

7. В чём отличие глаголов несовершенного и совершенного вида в сравниваемых парах?

1. Решать — решить, писать — написать, класть — положить.

2. Решать — прорешать, писать — переписать, класть — сложить.

А) Отличаются только грамматическим значением вида.

Б) Отличаются грамматическим значением и лексическим значением (его оттенками).

8. Как могут быть образованы глаголы совершенного вида от глаголов несовершенного вида?

1. Перемолоть — перемалывать. 2. Разрешить — разрешать.3. Обедать — пообедать.

А) Присоединением приставки.

Б) Присоединением другого суффикса (заменой суффикса).

В) С помощью чередований в корне и суффикса.

9. Как образован глагол совершенного вида в паре засыпать — засыпать!

А) Присоединением приставки.

Б) Заменой слова другим с иной основой.

В)Изменением ударения.

10. Найдите глаголы, образованные заменой слов с иной основой при образовании пары по виду (совершенный/несовершенный).

А) Бросить — бросать, дать — давать, злиться — обозлиться.

Б) Говорить — сказать, брать — взять, ловить — поймать.



Вы находитесь на странице вопроса "Придумайте рассказ по данному началу.Используйте глаголы прошедшего,настоящего и будущего времени.Озаглавьте текст. Была весна.На", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.