Продолжите запись:напишите вводные слова,которые относятся к каждой группе.Вводные слова со значением1 Уверенности:разумеется,...
5-9 класс
|
2 Неуверенности:вероятно,...
3 чувства:к сожалению,....
4 указания на источник информации:на мой взгляд,...
1,2) уверенность и неуверенность:
разумеется, конечно, бесспорно, кажется, вероятно,возможно
примеры:
бесспорно, это картина была великолепной.
разумеется, я поеду на экскурсию.
в феврале, вероятно, будут заморозки.
в воскресенье мы, возможно, пойдём в кино.
3)чувства:
к сожалению, к счастью, к удивлению, к нашей радости
примеры:
вдруг, к нашей радости, мы увидели дельфинов.
мы не поехали в путешествие, к сожалению.
4) указания:
на мой взгляд, по-моему, по-твоему, помнится, по слухам
примеры:
эта проблема,на мой взгляд,пустяковая.
помнится, Андрей рассказывал о подвигах своего деда.
Другие вопросы из категории
основные функции, задачи текста; 4) стилеобразующие черты; 5) языковые особенности текста: а) лексические, б) фразеологические, в) словообразовательные, г) морфологические, д) синтаксические. Воспользуйтесь Таблицей 1 и Таблицей 2. Привет, Ирина! Сегодня сидела и разбирала свои старые письма, и в мои руки попали твои фотографии вместе с письмом. Я поняла, что это знак и тут же села писать тебе письмо. Я соскучилась по твоему веселому характеру, по нашим с тобой приколам. У меня появилась мысль, не знаю только одобришь ли ты ее. В этом году я заканчиваю свой техникум, 7 июля у меня выпускной. Я очень хочу, чтобы ты приехала на этот вечер, и вообще ко мне в гости. Я бы тебе показала все «прелести» деревни. Если ты согласишься, то я за тобой приеду. Мы бы с тобой махнули на денек на Белое озеро в Николаевском районе, отдохнули бы, позагорали. Ирин, постарайся в это время никуда не уезжать. Еще у меня в летних планах съездить на пару дней в Москву к давнему другу, можно сказать брату. Я хочу познакомить тебя со своей подругой Нелей, отдельный разговор будет о моем парне, с которым я сейчас встречаюсь и довольно серьезно. Ирина, всего, что со мной произошло за то время, которое мы с тобой не виделись и не переписывались, в письме не напишешь. Очень хочу с тобой встретиться. Я постараюсь вырваться в Ульяновск в начале лета на пару дней. Мы могли бы с тобой договориться и встретиться. Пиши мне! По моей вине (о чем я очень сожалею) наша переписка прервалась. Но я исправилась и очень буду ждать ответного письма от тебя! Жду с нетерпением, скучаю. Татьяна. На всякий случай, мой телефон: 8-516-3-18-47 ПОКА!!! (Письмо)
Кому проще не по фото:
Запишите ставя вопросы.
Пошел учиться-петя учится; можно охотится-егерь охотится; птицы боятся-не нужно боятся; хочу объясниться-скоро все объясниться.
Можете не списывать все, а просто вопросы написать, но по порядку- я пойму
Читайте также
2. Что общего у обращения и вводного слова?
Продолжи запись: напиши вводные слова, которые относятся к каждой группе
Вводные слова со значением
1) Уверенности: разумеется, .........
2) Неуверенности: разумеется,..........
3) Чувства: к сожалению,...........
4) Указания на источник информации: на мой взгляд,........
источник информации:
высказываемой мысли 3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения ,употребив в них вводные слова разных групп)
По преданию,к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.
ЛЮДИ Я ВАС УМОЛЯЮ РЕШИТЕ,МНЕ СРОЧНО
высказываемой мысли3)связь высказываемой мысли с предыдущей,порядок высказываемых мыслей.составьте и запишите три предложения,употребив в них вводные слова разных групп. По преданию, к огорчению,напротив,по моему мнению,по-моему,таким образом,во-первых,во-вторых,бесспорно,итак,по-видимому,по моим наблюдениям,с одной стороны,с другой стороны,одним словом.