Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Подумай,как нужно расставить знаки препинания в этом тексте.Сделай необходимые графические обозначения в учебнике.

1-4 класс

С половины мая яркое солнце печёт невыносимо степь выгорает дожди не идут месяца по два раскалённый ветер-суховей в несколько дней выжигает всякую растительность.Комарьё мошкара слепни и оводы носятся тучами.И так до конца августа...

Muzhdawalizada 13 июля 2013 г., 1:59:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dariusha88
13 июля 2013 г., 4:29:10 (10 лет назад)

С половины мая яркое солнце печет невыносимо , степь выгорает ,дожди не идут месяца по два , раскаленный ветер-суховей в несколько дней выжигает всякую растительность . Комарье, мошкара, слепни и оводы носятся тучами. И так до конца августа...

Ответить

Другие вопросы из категории

Свяжите слова по смыслу, составьте предложения и запишите их. Как называются предложения, каторые вы записали? Река, на, начался, ледоходю Льдина, вот,

показалась, большая, ней. плыл, на, зайчишка, он, одного, бегал, края, от, другому, к, льдины. к , льдину берегу приплыло, Зайчишка, на, прыгнул, землю, без, сил, свалился, и.

Помогите продолжить текст. Нужно дописать 4-6 предложений. Вот текст:Муравей нашел зерно. Но оно было очень тяжелое.Муравей не мог его сдвинуть.Тогда

он позвал на помощь товарищей. Только вместе смогли справиться дружные муравьи с зерном.

Читайте также

3. Укажите (подчеркнуть), в каком слове есть твёрдый согласный звук. Семья, чаща, зелень, цель, линия. 4. Вставьте, где это нужно, мягкий знак. Тиш…,

молодёж…, шалаш…, пляшеш… 5. Вставьте там, где необходимо, разделительный Ь или Ъ. Под…езд, солов…и, в…юга, с…езд. 6. Зачеркните ненужную согласную, подберите проверочное слово. Ду(б,п)ки, варе(ж,ш)ки, боро(д,т)ка, ска(з,с)ка ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 7. Вставьте, где нужно, непроизносимые согласные. Вкус…ный, грус…ный, счас…ливый, доблес…ный. 8. Раскройте скобки, запишите полученное словосочетание. (По)бежал (по)тропе…….………………………………………………………… (С)валил (с)крыльца ……….…………… (В)писал (в)блокнот………...……………………………………………………… (За)ехал (за)другом………..……………… 9. Раскройте скобки, запишите. (Не)навидеть …………………………, (не)делал ……………………................., (не)сплю…………………………….., (не)записал……………………………….. 10. Вставьте Е или И в окончаниях существительных. Привязать к нит…, работать на стройк…, подошёл к кроват…, быть в ярост… 11. Зачеркните в скобках неправильный вариант. Пришли погре(ть,т)ся, он встрети(ть,т)ся, будем держа(ть,т)ся, здесь говори(ть,т)ся. 12. Зачеркните ненужный вариант в глаголах 1 и 2 спряжения. Наступа(и,е)т, свет(и,е)т, обид(и,е)т, запира(и,е)т. 13. Укажите (подчеркните) существительное первого склонения: в лесу, в печке, у камыша, с речью. 14. Сделайте разбор слова по составу. Подсказка, носик, туманный. 15. Определите, к какой части речи относятся данные слова (подпишите сверху). Цветок, под, прыгнул, солнечная. 16. Составьте и запишите словосочетания, определите падеж. Любить (кого?) ……………………………………………………….., любовь (к кому?) ..……….………, гордиться (чем?) …………………………………………………………………, вера (во что?)..……………………………………………… 17. Подберите к существительным подходящие по смыслу прилагательные и запишите полученные словосочетания. Дождь…………………………………….Врач…….… …………………………., Площадь………………………………… Море ..…………………………….…... 18. Составьте предложения из слов. Лепестками, ветер, белыми, стол, весенний, усыпает, черемухи. ……………………………………………………………………………………………………………………………………… 19. Подчеркните части речи, которые не бывают членами предложения. Предлог, существительное, наречие, союз, глагол, прилагательное. 20. Вставьте пропущенные буквы, зачеркнув ненужные, расставьте знаки препинания в тексте. 1) Как опытные грибники с(а,о)бирают грибы? 2) Они а(к,кк)уратно ср(е,и)зают нож(е,ы,и)чком по(д,т) к(а,о)решок чтобы не повр(е,и)дить тоненьких нежных нитей гр(е,и)бниц(ы,и). 3) На них снова могут вырасти гр(е,и)бочки. Выполните задания по тексту. 1. Выпишите из 2 и 3 предложения служебные части речи.

Черепахи живут на земле и в воде они откладывают яйца прямо на камни черепахи не высаживают их яйца лопаются сами появляются маленькие черепашата а какого

размера эти пресмыкающиеся черепахи бывают маленькие и очень большие- Нужно расставить знаки препинания- помогите

В тексте раставь знаки препинания,что он сотвецтвовал описанным ситуация. Ситуация 1.Один ученик верно расставил знаки препинания,и у него получилась,что

море выбросило на берег только предметы. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака-катер. Ситуация 2. Другой ученик неверно раставил знаки препинания. и у него получилось. что море выбросило на берег предметы и людей. Прибоем выбросило на берег корабль-испанцев-лодку-рыбака- катер.



Вы находитесь на странице вопроса "Подумай,как нужно расставить знаки препинания в этом тексте.Сделай необходимые графические обозначения в учебнике.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.