Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему окончания В.п. числительного оба(обе) в одних случаях совпадают с окончанием именительного, в других-родительного падежа

10-11 класс

Angelet 07 нояб. 2013 г., 18:00:09 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
VALOVDANIIL
07 нояб. 2013 г., 19:00:42 (10 лет назад)

Потому что вопросы Винительного падежа:
Кого?( для одушевленных) и Что?(для неодушевленных)
Вопрос Кого? задается также и в Родительном падеже, а вопрос Что? в Именительном

Ответить

Другие вопросы из категории

отгадай слово из четырёх звуков

1зв-согл мягк непарн зв непарн

2зв-гл безударн

3зв-согл твёрд парн звонк непарн

4зв-гласн

проверить т в слове чудестный

Читайте также

Задание № 6. Составьте словосочетания со следующими словами в формах

именительного и дательного падежей, подбирая необходимую форму числительных
оба, обе.

Образец: Оба сына, обоим сыновьям.

Запишите предложения,в которых слова белила,дали,стих в одном случае являлисьбы глаголами а в другом существительными. 6.образуйте форму

будущего времени.укажите вид.

строить-построить,варить-сварить,говорить-сказать,класть-положить

1)Спишите,ставя числительные в нужном падеже.Сотавьте 2-3побудительных предложения с любыми словосочетаниями.Держать(обе,оба)руками;держаться

за(оба,обе)конца;прикрепить к(оба,обе) очкам;привязать к(оба,обе)саням,приложить к(оба,обе)ушам,приделать к(оба,обе)часам.2)Составьте словосочетания,употребляя,где можно,собирательные числительные.2(мужчина),3(спортсменка),4(ребята),,2(ножницы),3(брюки),4(ягненок),5(теленок),6(козленок),7(щенок),5(школьница),5(ученик),2(подруга),6(нас),7(вас),4(их).

СОЧИНЕНИЕ ЕГЭ (1)Давайте поговорим о том, как важна элементарная грамотность. (2) Каково к ней наше общее отношение? (3)Конечно же, далеко не все могут

быть идеальными знатоками пунктуации и орфографии. (4)В этом смысле грамотность – понятие вполне относительное. (5) Русский язык можно учить всю жизнь, да так до конца и не выучить. (6)Это стихия, и она, как любая другая стихия, необъятна.(7)Но разве подобное обстоятельство освобождает нас от обязанности знать падежные окончания? (8)Или правописание частиц «не» и «ни»? (9) Существуют вполне определенные грамматические правила, соблюдать которые обязан каждый, считающий себя грамотным и культурным. (10) Водитель, не знающий правил движения, лишается водительских прав. (11)Любое ведомство всегда найдет повод избавиться от услуг юриста, не знающего законодательства. (12)А вот докладчика, не умеющего склонять сложные числительные, зачастую не только слушают, но и аплодируют ему. (13)Хорошо, если аудитория не очень большая. (14) А если она многомиллионная, как это бывает в кино, на радио и телевидении?(15)Низкая речевая культура вкупе с техническими средствами массовой информации безжалостно обнажает общую грамотность выступающего. (16)И если на письме можно еще исправить ошибку, на худой конец переписать все заново, то записанное на магнитную пленку или запечатленное на звуковой дорожке кинопленки уже вовек не исправить...(17)Да, склонение требует определенной грамотности, а точнее... шести классов средней школы. (18)Чтобы подтвердить свою принадлежность к образованным людям, совсем не обязательно пускать в ход электронно-вычислительную машину. (19)Достаточно просто просклонять любое пятизначное число. (20)Да что пятизначное, хотя бы трёхзначное! (21) Ведь как часто слово... ну хотя бы двести – произносят в именительном падеже, тогда как надо...(22)Впрочем, пусть читатель сам мысленно просклоняет это простейшее числительное, ему сразу станет ясно, почему некоторые докладчики избегают пользоваться именами числительными в предложном, дательном и даже в родительном падеже. (23)Где писать частицу «не» слитно, а где раздельно, тоже, извините, мы обязаны хорошо знать, если не можем чувствовать этого инстинктивно. (24) Иначе претендовать на звание людей грамотных просто смешно. (25) Больше того, мы должны знать, где пишется и говорится «не», а где «ни», где ставится запятая, а где никакой запятой не требуется. (26) От этой, так сказать, обязанности никуда нам не деться. (27)Это такая же необходимость, как, например, необходимость каждое утро умываться и чистить зубы, ждать зелёного света, если едешь в автомобиле и прочее.(28)Способов узаконить малограмотность на сегодняшний день накопилось достаточно. (29)Нередко под предлогом необходимости упорядочить школьные программы по языку эти программы вообще свертываются. (30)Работники просвещения, иногда весьма высоких рангов, прикрываясь трудностями изучения, иной раз и нарочно преувеличивая эти трудности, оправдывают и даже узаконивают снижение требований к учителям, к учащимся и абитуриентам. (31) Но как же так? (32)Ведь если б язык не был трудным, то зачем его было бы и учить? (33)Никому не приходит в голову устранить из математического курса инженерного вуза сопромат либо интегральное исчисление на том основании, что это трудно и отнимает много времени.(34)С языком же нередко поступают именно так.(В. Белов)



Вы находитесь на странице вопроса "Почему окончания В.п. числительного оба(обе) в одних случаях совпадают с окончанием именительного, в других-родительного падежа", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.