составьте предложения с фразеологизмами мозолить глаза,кормить завтраками, провести на мякине, ломать голову, сбиться с дороги, нагреть руки, положить на
5-9 класс
|
обе лопатки, бросить якорь
"Хватит мозолить глаза, пошли домой!"-сказал отец. Учитель спросил:" И долго, ты, будешь кормить меня завтраками? Где твой реферат?" Я знал, что Андрея на мякине не проведёшь. Чтобы решить эту задачу, пришлось поломать голову. В жизни легко сбиться с дороги и наделать множество ошибок. Мошенники хорошо нагрели руки на этой афере. Своим признанием Игорь положил меня на обе лопатки. Пора остепениться, бросить якорь и завести семью.
Другие вопросы из категории
всегда подвергается обработке, хотя бы по части синтаксиса.Несомненно ведь устная речь - первичная, а письменная - вторичная, то есть редактированная и усовершенствованная.Например, в предложении первом нахожу причастный оборот «примостившись на заборе», который говорит о том, что перед нами письменная речь, а не устная.
В предложениях сорок два автор использует междометие «Фи!» для изображения того, как свистит мальчик. В жизни этот свист звучит, несомненно, по-другому, но перенесенный на бумагу и подвергнутый обработке он в тексте выглядит именно так.
Таким образом, приведенные выше примеры и рассуждения показывают, что устная речь очень меняется под пером писателя.
1.Лёд уже тронулся так что переправиться на другой берег было (не)возможно.
Читайте также
дороги.Ломать голову.Провести на мякине.Кормить завтраками.Мозолить глаза.
дороги.Ломать голову.Провести на мякине.Кормить завтраками.Мозолить глаза.
сбиться с дороги. ломать голову. провести на мякине. кормить завтраками. мозолить глаза
голову,провести на мякине,кормить завтраками,мозолить глаза.
,хоть отбавляй,непочатый край,кот наплакал,с гулькин нос. СОСТАВЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ОЧЕНЬ ПРОШУ,БУДУ БЛАГОДАРНА!!!!!