Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

его (гимн) поют и слушают стоя вспомним некоторые строки. их было видно издалека. мы дружно подхватили их песню. задание - сначала запиши предложения с

1-4 класс

личными местоимениями,затем с местоимениями отвечающими на вопросы чей чьи.

юлька1234567890765 20 дек. 2013 г., 18:04:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iluschka777
20 дек. 2013 г., 20:42:24 (10 лет назад)

с личными: ЕГО поют и слушают стоя, ИХ было видно издалека, МЫ дружно подхватили ....

товечающие на вопросы чей? чьи?: подхватили ИХ песню.

Ответить

Другие вопросы из категории

выпиши из текстов упражнения 5 словосочетания прил.+сущ. обозначь главное слово.

выдели окончания существительных и прилагательных

как весело, обув железом острым ноги,
скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
а зимних праздников блестящие тревоги?..
редеет облаков летучая гряда:
печальная, вечерняя звезда,
твой луч осеребрил увядшие равнины,
и дремлющий залив, и тёмных скал вершины...

Определи сколько здесь предложений .Покажи границы предложений так как это делают в письменной речи.Помни о знаках препинания при перечислении. За рекой

был лес коротышки делали из березовой коры лодочки на них переплывали через реку иходили в лес за ягодами за грибами за орехами

задание 33.страница 23

Читайте также

Его (гимн) поют и слушают стоя.Вспомним некоторые строки. Их было видно издалека. Мы дружно подхватили их песню. задание - сначала запиши

предложения с личными местоимениями,затем с местоимениями отвечающими на вопросы чей? чьи ?.

Спишите текст:

Стояла осень в солнце и в туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.
Озеро около берегов было засыпано ворохами желтых листьев. Их было много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули.
2. Выпишите слова с орфограммами в корне: а) проверяемые гласные и согласные; б) непроверяемые гласные и согласные; в) чередование гласных; г) гласные после шипящих.

Спишите,расставляя пропущенные знаки препинания . 1Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале ее и уже не покидает до конца. 2. Со слуха я знал его

"Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из "Полтавы" "Сон Татьяны" из "Евгения Онегина" .3."Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой .4.С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого сто этом я обязан Пушкину.5.Пушкин- певец свободы великой патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.

(По А. Твардовскому)

Назови имена сказочных героев,которым принадлежат эти заветные желания.Вспомни из каких народных и литературных сказок они пришли к нам.Составь и запиши

сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто

прочитай стихотворение. выпиши слова с пропущенными буквами.

Мы спр_сили у Всезнайк_:
-Где з_мует наше лет_?

Какие орфограммы тебе стоит вспомнить для правильной записи слов?



Вы находитесь на странице вопроса "его (гимн) поют и слушают стоя вспомним некоторые строки. их было видно издалека. мы дружно подхватили их песню. задание - сначала запиши предложения с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.