его (гимн) поют и слушают стоя вспомним некоторые строки. их было видно издалека. мы дружно подхватили их песню. задание - сначала запиши предложения с
1-4 класс
|
личными местоимениями,затем с местоимениями отвечающими на вопросы чей чьи.
с личными: ЕГО поют и слушают стоя, ИХ было видно издалека, МЫ дружно подхватили ....
товечающие на вопросы чей? чьи?: подхватили ИХ песню.
Другие вопросы из категории
выдели окончания существительных и прилагательных
как весело, обув железом острым ноги,
скользить по зеркалу стоячих, ровных рек!
а зимних праздников блестящие тревоги?..
редеет облаков летучая гряда:
печальная, вечерняя звезда,
твой луч осеребрил увядшие равнины,
и дремлющий залив, и тёмных скал вершины...
был лес коротышки делали из березовой коры лодочки на них переплывали через реку иходили в лес за ягодами за грибами за орехами
Читайте также
предложения с личными местоимениями,затем с местоимениями отвечающими на вопросы чей? чьи ?.
Стояла осень в солнце и в туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды.
Озеро около берегов было засыпано ворохами желтых листьев. Их было много, что мы не могли ловить рыбу. Лески ложились на листья и не тонули.
2. Выпишите слова с орфограммами в корне: а) проверяемые гласные и согласные; б) непроверяемые гласные и согласные; в) чередование гласных; г) гласные после шипящих.
"Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из "Полтавы" "Сон Татьяны" из "Евгения Онегина" .3."Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой .4.С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого сто этом я обязан Пушкину.5.Пушкин- певец свободы великой патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
(По А. Твардовскому)
сочетания слов.В них должно быть имя сказочного героя и предмет его желания.Составь схемы сочетаний слов с вопросами.
1)Хочу новое корыто!
2)Хочу,чтобы ведра сами за водой пошли!
3)Хочу съесть бабушку и внучку!
4)Хочу золотой ключик!
5)Хочу найти Кая!
Образец: старуха и корыто
Мы спр_сили у Всезнайк_:
-Где з_мует наше лет_?
Какие орфограммы тебе стоит вспомнить для правильной записи слов?