Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите! Аргументы к проблеме ответственности за свои поступки

5-9 класс

Элеррия 01 янв. 2014 г., 20:06:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igor1220
01 янв. 2014 г., 22:38:27 (10 лет назад)

Не отвечая за свои поступки человек не может быть счастливым. Будет мучить совесть. С совестью справиться нереально или нежелательно, потому что тогда уже будет не жизнь.
*Простить могут только того, кто за свои поступки отвечает, а не только "раскаивается".

Ответить

Читайте также

ОТДАМ 50 БАЛОВ ПОМОГИТЕ оцените сочинение(орфографические ОШИБКИ )

В каждой стране есть свои законы. И гражданин своей страны обязан их выполнять. Основным законом Республики Татарстан является являться Конституция.
Я думаю, принятые законы это пол - дела. Ещё труднее их будет осуществить. Для этого нужен будет жёсткий контроль. Если бы каждый человек понимал ту ответственность за свои поступки в стране было бы меньше взяточников, мошенников, преступников. Потому что им законы не нужны. Чтобы этого было меньше для них нужно ужесточить законы.
Сейчас каждый год издаётся много законов и указов. Многие депутаты сначала обдумывают его, что бы он не мог противоречить интересам народа. Закон в нашей жизни должен быть одинаковым для всех. Все граждане должны участвовать в жизни своей страны. Потому что это должно улучшить жизнь народа. Народ выбирает будущее для своей страны.
Нам почему-то кажется, что у нас всегда прав больше чем у других. А если б каждый из нас чувствовал ответственность за свои поступки и хотя бы чуть-чуть старался сделать окружающий мир лучше, то и наше общество стало бы более гуманным. Человек, знающий законы вооружен от неприятностей, и чувствует себя увереннее.
Современный человек должен быть сам носителем всех прав и обязанностей, жить по принципу «Закон начинается с меня». А там глядишь, и власть начнется «С МЕНЯ»…

ПОМОГИТЕ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ и авторскую позицию К ТЕСКТУ

(1)Мальчики и девочки в свои семнадцать лет сейчас почти всегда выглядят как взрослые «дяди» и «тёти», а чуть копни глубже -часто ну такая неподготовленность к взрослой жизни: безответственность (неумение и нежелание отвечать за свои поступки), пассивность, чёрствость, бездушие... (2)Но откуда всё это вдруг берётся? (3)Да и берётся ли вдруг? (4)Часто приходится слышать: современная молодёжь горя не видела... (5)И это ставится чуть ли не в упрёк. (6)А разве только при виде горя люди становятся добрее? (7)Разве не радом с прекрасными бабушками, дедушками, мамами, папами, не рядом с прекрасными близкими людьми вырастают эти носители чёрствости, бездушия, у которых доброта есть где-то внутри и у которых она часто в зачаточном состоянии? (8)Будет ли она со временем развиваться? (9)И не пытались ли родные своими делами отгородиться от подростка, как бы говоря: вот тебе всё, что необходимо, вот одежда, обувь, еда, вот тебе деньги, - только будь таким, каким мы хотим тебя видеть, и не причиняй нам хлопот... (10)Разве может возвысить человека такое «добро» - сначала отправить учиться своё чадо в «престижную» школу, «престижный» вуз, а отдыхать только на «престижный» курорт, а потом напоминать об этом при каждом удобном и неудобном случае? (11)Вот, мол, бери, пользуйся, но помни... (12)Вряд ли такое «добро» сделает добрее. (13)Скорее будет наоборот. (14)И ещё. (15)Дети получают в школах, «престижных» и обычных, необходимые знания: по математике, физике, литературе -много всего. (16)Детей учат музыке, рисованию. (17)Дети занимаются спортом - их учат быть сильными, красивыми. (18)А вот доброте, сочувствию (умению вместе чувствовать, сопереживать), такту, ответственности, наконец, могут научить только близкие люди. (19)Не формально близкие, а те, кому веришь безоговорочно, кто понимает тебя, кто не только хочет видеть тебя настоящим Человеком, но и растит в тебе этого Человека. (20)...Однажды мой сын спросил у одного из своих друзей, почему его мама не попыталась устроить свою личную жизнь. (21)Тот чуть ли не возмущённо ответил: «Но у неё есть я!..» (22)Он принимал как должное то, что его молодая, красивая, добрая мама не имеет права ни на какую больше жизнь, кроме заботы о нём, тревоги за него. (23)Сейчас, спустя десять лет, друг сына уже женат, у него своя семья, своя, отдельная от матери, жизнь. (24)Он получил от близкого человека всё, что ему было нужно. (25)Но оправдана ли была та материнская жертва? (26)Он никогда об этом не задумывался. (27)Его этому не научили. (28)Страшно, когда человек остаётся в душевном одиночестве. (29)Почему-то, когда нет веры в кого-то одного, когда нет близкого умного друга, постепенно теряешь веру в остальных людей. (ЗО)Подростку, который остаётся в одиночестве, ещё тяжелее. (31)Может быть, он не будет злым, жестоким. (32)Но и добрым он не будет.

Плиз помогите .Сделайте хорошее дело )1)старший дежурный; 2)ответственный за учебную работу: Помогает учителю в проверке дневников ; Помогает учителю

организовывать работу по развитию познавательных интересов; Привлекает учеников класса к участию в конкурсах , олимпиадах; Организует помощь отставшим в учебе товарищам; 3)ответственный за культмассовую работу организует вечера, огоньки, встречи, дни именинника ,культпоходы в театр, в кинотеатр ,на экскурсии; 4)ответственный за трудовые дела организует дежурства по школе, участие класса в субботниках и в акциях милосердия ,работу по оформлению кабинета; 5)главный редактор классной редколлегии или корреспондент в школьную редколлегию. Вопросы: 1) Стиль текста……………………………… 2) Тип текста………………………………… 3) Найдите и выпишите из текста синонимы:………………………………………… 4) Как вы понимаете выражение акция милосердия?...5) Выпишите из текста слова с безударными проверяемыми гласными в корне слова, подберите к ним проверочные слова:……………………….

НАПИСАТЬ СЖАТЫЙ ТЕКСТ))))) ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ. Как может показаться на первый взгляд, в ситуации, которую взяли для кинорассказа авторы фильма

«Остановился поезд», привлек конфликт сам по себе: кто виноват, что поезд столкнулся с вдруг сорвавшимися с места платформами? Машинист пытался сделать все возможное, чтобы предотвратить катастрофу, но при этом погиб. Как вскоре выяснится, столкновение произошло по¬тому, что под колеса платформ был подложен один тор¬мозной башмак вместо полагающихся двух. Но так всег¬да поступали на этом перегоне с незапамятных времен... Кто виноват в смерти машиниста? Не только этот конкретный вопрос волнует создателей фильма. Они ставят его шире: всегда ли каждый из нас поступает по со¬вести, чувствует ответственность за свое дело? Что такое жить честно? Что есть гражданственность моей личной позиции? В этом главный нерв художественной ленты, созданной на «Мосфильме». Два характера стоят в центре повествования: следователь Ермаков — он ищет виновника катастрофы, и жур¬налист Малинин, решивший написать о подвиге маши¬ниста, чтобы хоть как-то помочь его семье смягчить горе. А может быть, машинист и сам виноват? Знал же, что локомотив не вполне исправен. А может, жена маши¬ниста — она накануне ссорилась с мужем, тот в дороге нервничал, вот и не заметил вовремя опасности. А может быть, виноват начальник депо? Сценарист А. Миндадзе и режиссер В.Абдрашитов, думается, ставили перед собой задачу заставить каждого подумать о своем, о нашем с ва¬ми, читатель, отношении к жизни, к делу, к работе. О на¬шей гражданской позиции или отсутствии ее. Разные точки зрения на подвиг машиниста высказыва¬ют герои фильма, разные обнаруживают позиции. Да и подв¬иги ли это? Совесть — вот судья каждого из персонажей. В фильме нет ничего бьющего по нервам, задевающе¬го сентиментальные струнки. Есть четкость позиции, мистичность ее выражения без навязывания своих взгля¬дов зрителю. Это и помогает создать в кинозале атмосфера напряженного внимания, соучастия зрителей в происходящем на экране. Нравственность есть правда. Видимо, большинство из нас согласно с этим высказыванием. Но утверждать эту истину надо каждый день: на работе, в семье, на каждом шагу. Решать, как поступить, надо по совести, помня, что от твоих поступков зависят другие люди. Их труд, счастье, а нередко и жизнь.



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите! Аргументы к проблеме ответственности за свои поступки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.