Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите с расстановкой знаков препинания и с одним словом. И вот наконец сорвалась буря. Визжит ветер мечется как бешеный мчатся рыжие низкие словно в

10-11 класс

клочья разорванные облака. Все закрутилось смешалось захлестал закачался отвесными стенами р...яный ливень молнии слепят огнистой зеленью стреляют как из пушки отрывистый гром.

Julia19821 21 апр. 2014 г., 17:12:28 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sof777
21 апр. 2014 г., 19:28:55 (10 лет назад)

И вот, наконец, сорвалась буря. Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака. Все закрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными стенами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром.

+ 0 -
Genius110
21 апр. 2014 г., 20:49:32 (10 лет назад)

И вот, наконец, сорвалась буря. Визжит ветер, мечется, как бешенный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные облака. Все закрутилось, смешелось, захлестал, закачался отвесными  стенами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет, как из пушки, отрывистый гром.

Ответить

Другие вопросы из категории

подбери однокоренные слова с разделительным твердым или мягким

знаком:ясный,деревянный,вьюжный,листочек,снимать(фильм),объявлять,соловьиный,лиса,семейный,крылатый,счастливый,ненастный,единый

5 неологизмов пожалста
Укажите предложение без грамматической ошибки (без нарушения синтаксической нормы)

1) Лёгкая рябь чуть колышет белые кувшинки, распустившиеся на прозрачной глади воды.
2) Человек должен не только ценить, но и заботиться об окружающем мире.
3) Дежурившая возле Шапошникова медицинская сестра, согласно указания, следила за
состоянием лейтенанта.
4) При помощи книги ты можешь узнать о мире растений и как живут люди в разных странах

Читайте также

Помогите объяснить разницу в синтаксическом строении и в значении предложений. Он не сдаст экзамен. – Ему не

сдать экзамен.

Тут всякие ходят. – Ходят тут всякие!

Знатоки считают: осетровые рыбы утратили свой вкус. – Осетровые рыбы, считают знатоки, утратили свой вкус.

Дед в тулупе и валенках сидит на завалинке. – Дед, в тулупе и валенках, сидит на завалинке.

Царица стала хохотать. – А царица – хохотать...

Задание 7. Найдите в отрывке как можно больше средств художественной выразительности.

Визжит ветер, мечется как бешеный, мчатся рыжие, низкие, словно в клочья разорванные, облака, все раскрутилось, смешалось, захлестал, закачался отвесными столбами рьяный ливень, молнии слепят огнистой зеленью, стреляет как из пушки отрывистый гром, запахло серой…

И.С.Тургенев «Голуби» (из цикла «Стихотворения в прозе»).

Задание 8. Какие ошибки допущены в текстах? Укажите тип ошибки, объясните, в чем она заключается, исправьте текст.

Я приведу его дословные слова.

Сделав еще один выстрел, волк убежал в кусты.

Героями пьесы Горького «На дне» являются бомжи.

Ему представилась возможность поработать за границей.

По достижению четырнадцати лет гражданин должен получить паспорт.

Задание 9. Укажите, в каких словарях данные слова могут стоять рядом. Приведите как можно больше вариантов ответа. Если можете, укажите авторов и точные названия словарей каждого типа. Объясните назначение этих словарей.

Осудить, обсудить.

Задание 10. Как Вы знаете, при написании задания «С» ЕГЭ по русскому языку нужно аргументировать определенную позицию примерами, желательно из художественной литературы. Подберите аргументы (по 1-2) из произведений русских или иноязычных писателей к следующим тезисам:

«Заговори, чтобы я тебя увидел!» (высказывание приписывается древнегреческому философу Сократу).

«Помни, слово требует обращения осторожного. Слово может стать живой водой, но может и обернуться сухим палым листом, пустой гремучей жестянкой, а то и ужалить гадюкой» (Нора Галь, знаменитая российская переводчица).

Обратите внимание: примеры должны содержать описание действий, слов, характеров персонажей произведений, а не только цитаты (высказывания) писателей о языке!

10-11 класс русский язык ответов нет
Здравствуйте! Помогити люди добрые! Задания не сложное, нужно: расставить знаки препинания и вставить пропущенные буквы. Найдите глаголы и

прилагательныеБ описывающие действия и признаки грома, молнии, ветра.

Сам текст:

И вот наконец сорвалась буря. Ви...жит ветер мечет...я как беше...ый мчатся рыжие низкие словно в клоч...я разорва...ые облака. Все закрутилось смешалось захл...стал закачался отвес...ными стенами р...яный лив...нь молнии слепят огнистой зелен...ю стреля...т как из пушки отрывистый гром.

Дополнительно:

под цифрой (3) слова - разорва...ые

под цифрой (2) слова - закачался, отрывистый

под цифрой (1) слово - р...яный

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Найдите среди предложений, приведенных с сохранением авторской пунктуации, такое, в котором расстановка знаков препинания не соответствует современным

правилам.
1)Неужели, думал я, моё единственное назначение на земле — разрушать чужие надежды?
2)Одно слово — для нас целая история...
3)Идеи — создания органические...
4)Горные речки, самые мелкие, опасны, особенно тем, что дно их — совершенный калейдоскоп...
5)Да только он мне отвечал, что дикая черкешенка должна быть счастлива, имея такого милого мужа, как он, потому что по-ихнему он всё-таки её муж, а что Казбич — разбойник, которого надо было наказать.
6)Я — как человек, зевающий на бале, который не едет спать только потому, что ещё нет его кареты.
(М.Ю. Лермонтов.)

Расставьте знаки препинания в следующих предложениях. Объясните

расстановку знаков препинания.


1. Перейдя через невысокий горный хребет, отряд
попал в долину, поросшую густым лесом.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите с расстановкой знаков препинания и с одним словом. И вот наконец сорвалась буря. Визжит ветер мечется как бешеный мчатся рыжие низкие словно в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.