Прочитай стихотворение В.Орлов .Почему оно вызывает улыбку ? Ч....шку вымыла Реч...шка -- И теперь сама Как ч....шка. *В каких значениях употребляется слов
1-4 класс
|
о ЧУШКА в стихотворении?*Спиши текс ,вставляя буквы.
привет
Cпиши вставь везде букву у
Первое значение слова ЧУШКА - поросенок,
Второе - запачкавшийся человек.
Другие вопросы из категории
частью речи оно является.найдите и подчеркните служебные слова .скажите какую роль они выполняют в предложении.всёвыделенные словы написала с большими буквами
вопросы и просклоняй существительные:
беседка,окно,отец,березы.
3.Выпиши все существительные и укажите число и падеж существительных
Наступила золотая осень.Загляни в лес.По опушкам растут грибы.Среди пожухлой травы краснеют подосиновики. Старые пни покрыты опенками. На поляне горят гроздья рябины.
Умолкают птичьи голоса.
Читайте также
Прочитай стихотворение константина Льдова Барабанщик (оно написано в 1888 году)
Понял ли ты его главную мысль? Спиши раскрой скобки Обозначь орфограму-пробел и другие орфограммы.
Серёжа - славный барабанщик,
он сыплет трелью бум бум бум !
он (не) колотит как попало
(Не) барабанит наобум
- вперёд вперёд друзья спешите
Идите радостно вперёд
За строем строй и взвод за взводом Пускай никто (не) отстаёт!
идите честною дорогой
путём труда и честных дум и пусть никто из вас напрасно
(не) барабанит бум бум бум
наугад делать наобум
как попало (как?) вслепую
Найди однокоренные слова выдели в них корень укажи какие это части речи.
Прочитай стихотворение Константина Льдова барабанщик оно написано в 1888 году понял ли ты главную мысль Спиши раскрой скобки. Обозначить орфограмму ...........
Сказка зимняя рядом,лишь вокруг посмотри:разноцветные гирляндой-на ветвях снегири.А за чащей лесною,у стогов на лугу,солнце рыжей лисою дремлет в синем снегу.И в деревне,под вечер,если грянет мороз,дым из труб русских печек,словно роща берёз.Небо взглядом окинешь и на звездном холсте ты не звёзды увидишь-чудеса в решете!
выпиши строки,в которых выражена основная мысль.
использовал ли автор в своём стихотворении сравнения?понаблюдай,как (какими языковыми средствами)они выражены?
1)знание какой народной приметы позволило поэту использовать одно из сравнений выпиши его укажи использованные части речи.
2) спиши все сравнения укажи использованные части речи
пожалки помогите
в подтверждении этой мысли?
Сказка зимняя рядом, лишь вокруг посмотри:
Разноцетной гирляндой - на ветвях снегири
А за чащей лесною, у стогов на лугу, солнце рыжой лисою дремлет в синем снегу.
И в деревне, под вечер, если грянет мороз,
Дым из труб русских печек, словно роща берез.
Небо взглядом окинешь и на зведном холсте
Ты не звезды увидишь - чудеса в решете! (Е.Супонев)
- Выпиши строки в которых выражена основная мыль.
- Использовал ли автор в своем стихотворении сравнения? Понаблюдай, как (какими языковыми средствами) они выражены?
- Выпиши все сравнения.
- Составь свою словесную зарисовку о зиме.
Ракетой мчится время- Смотри не упусти! (Я.Аким) б) Допиши предложение. Ракетой мчится время-это значит, что оно ____ 2. а) Как превратить? Ракету в карету? Ракету в ракиту? б) Подумай, прежде чем подобрать подходящие прилагательные к существительным: Ракета ___________ Ракетка ___________