Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитай неологизмы и попробуй объяснить их значение. Как образованы данные неологизмы? Запиши слова группами: 1)образованные суффиксальным способом;

5-9 класс

2)образование путём сложения; 3) в результате появления у слова нового значения; 4)полностью заимствованные из другого языка.
Мышка(компьютерная), собака(компьютерная), e-mail, гламурный пиарщик, VIP-персоны, бизнес-класс, онлайн, шоумен, дайвинг.

KKrasijm 16 сент. 2014 г., 3:07:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kris99sokolova
16 сент. 2014 г., 5:49:19 (9 лет назад)

мышка-1 собака-3 е-майл- 4, гламурный- 1, пиарщик- 1, вип-персоны-2, бизнес-класс- 2, онлайн- 4, шоумен-4, дайвинг-4

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Прочитайте текст, озаглавьте его. Определите роль имён прилагательных. В каком значении употребляется в данном тексте слово ряд? Исторические улицы

Москвы складывались в определённом порядке. Твёрдо соблюдалось правило торговли в специально отведённых для этого рядах. Испокон веков существовали в столице такие торговые ряды, как Иконный, Котельный, Шапочный, Масляный, Лапотный, Красильный, Золотой, Серебряный, Яблочный и др. От названий бывших рядов в центре Москвы остались названия переулков: Ветошный, Рыбный и т.п. Попробуйте объяснить, какими товарами торговали в каждом ряду из перечисленных во втором обзаце текста. Запишите несколько собственных территориально-административных наименований, в состав которых входят имена прилагательные. Запись оформите, разделяя названия на следующие группы: 1 - города, 2 - улицы, переулки, 3 - станции метро, остановки городского транспорта.

Задание.Прочитайте .Найдите омонимы и объясните их значение.Укажите сравнение. 1.Двери открыли ключом.Вода бьет ключом.2.Девушка с длинной косой пела

народные песни.Трава была скошена косой.3.Месяц еще не вставал, и только две звездочки ,как два спасательных маяка,сверкали на темно-синем своде.4.В мире жить-с миром дружить.

Прочитайте стихотворение Н.Рыленкова.Укажите (в скобках),какой частью речи каждое слово стихотворения.

Горят( ), как( )жар( ),Слова( )
Иль( ) стынут( ) словно( ) камни( )
Зависит( ) от( ) того( )
Чем( ) наделил( ) их( ) ты ( )
Какими( ) к( ) ним( ).

Выделите фразеологизмы,объясните их значения.

1. Теплоход проходит мимо небольшого острова в океане, на котором бородатый мужчина что-то кричит,отчаянно размахивая руками.
- Кто это?- спрашивает пассажир капитана.
- Понятия не имею. Каждый год, когда мы здесь проходим,он вот так же сходит с ума.
2. В последствии дни Гейне пришел у нему приятель и увидел, как две сиделки перекладывали умирающего поэта на свежую постель.
- Как поживаешь,Генрих? - спросил его друг.
- Недурно, - ответил Гейне. - Как видишь, меня все еще женщины носят на руках.
3. Вова спрашивает у матери:
- Папа сказал, что им всем дали по шапке. Почему же он такой сердитый?
4. Два студента заключили пари. Пришли на остановку такси.
- Скажи, водитель, какая цена до ул. Горького?
-200 рублей.
- А если я с другом?
-200 рублей.
Видишь,Вася, я же говорил тебе, что ты ни гроша не стоишь.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай неологизмы и попробуй объяснить их значение. Как образованы данные неологизмы? Запиши слова группами: 1)образованные суффиксальным способом;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.