Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Составить 5 сложных предложений и составить их схемы. и со слогами( Чтобы,что,когда,и )5класс

1-4 класс

Маня26 02 окт. 2014 г., 21:30:47 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Chetkayadevochka
03 окт. 2014 г., 0:23:05 (9 лет назад)

1  Утром шел дождь.( Трава еще была мокрая.Уже через час трава была сухая)                  2 Солнце светило ярко. Наташа на прогулку не пошла. Наташа пошла на прогулку)             3.Солнце зашло за горы.(Мы не спишили домой. Мы приближались к деревне.Мы прибавили шагу.)Трава еще была мокрая, а уже через час... Солнце светило ярко, и Наташа пошла гулять. Солнце светило ярко, но Наташа не пошла гулять. Солнце зашло за горы, когда мы приближались к деревне. Солнце зашло за горы, поэтому мы прибавили шагу. Солнце зашло за горы, но мы не спешили домой.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Вставьте пропущенные буквы.Расставьте Запятые,определите Типо Сложных Предложений,cоставьте их схемы. В лесу очень тихо. Деревья Окружены снегом ели

повесили громадные снежные лапы.Березы Склонились и некоторые вовсе наклонились к земле арками.В этой тишине снежные фигуры выразительные.Странно становится что они ничего не могут сказать друг другу. Когда Снег Стал Летать то стало еще тише.Казалось будто слышен шепот снежинок

Надвигалась свинцовая туча .Ребята поспешили домой.По алмазной скатерти снегов пробегают легкие ласки .Бесшумно пролетают над высокими снежными сугробами

совы.Какие из этих простых предложений можно соединить по смыслу в сложное предложение?Составьте два сложных предложения.Запишите их,знаки препинания











































































Спиши предложения;определяй,сложные они или простые,и подчёркивай их главные член(основы).Наблюдай за постоновкой запятых.1.Марина ушла на занятия,а

дедушка сел в кресло.Он будет её ждать.2.После душа Марина в резиновой шапочке и купальном костюме подбежала к двери,но дальше она не пошла.3.Зоя Ивановна сказала,что пока они будут плавать в маленьком бассейне.4.Раздался свисток,и первый урок в воде начался.Задания;Над именами существительнами с безударными окончаниями укажи скланения и падеж.Не удивилали ли тебя запятая в последнем предложени?Прочита(и найди)Наше разъяснение.В простых предложениях с однородными членами и в сложных предложениях между их частями используются одни и те же союзы:и,а,но.Помни!1.Перед а,но всегда ставятся запятая.2.Союз и требует особого внимания:соиденяет однородные члены-запятая чаще всего не ставится;употреблён между частями сложного предложения-запятая обычно нужна

Выпишите, расставляя пропущенные знаки препинания, сначала сложные предложения, где союз а соединяет простые предложения в составе сложного, а затем просты

е предложения, где союз а соединяет однородные члены. Подчеркните грамматические основы и однородные члены, соединённые союзом а. Союз заключите в овал. Постройте схемы сложных предложений.
1. Рыба видит приманку а не крючок. 2. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 3. Лето собирает а зима поедает. 4. Счастье в воздухе не въётся а руками достаётся. 5. Летом ласточка день начинает а соловей кончает.



Вы находитесь на странице вопроса "Составить 5 сложных предложений и составить их схемы. и со слогами( Чтобы,что,когда,и )5класс", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.