а)запиши.дай характеристику первому предложению.
1-4 класс
|
б)найди в третьем предложении слова,обозначающие предмет.
Люблюгрибы
собирать!Под б_рёзами,под л_сточками спрятались подб_рёзовиками. Но_ка
тоненькая,шляпка ш_рокая.В сухом б_ру красуется гриб-б_ровик.
в)в
словах с пропущенной буквой выдели корень.отметь орфограммы.какие две
орфограммы скрываются за пропущенной буквой в слове ш_рокая?
Люблю грибы собирать!(Повест,.воскл.,простое.,распр.,односост.) Под берёзами, под листочками спрятались подберёзовиками.Ножка тоненькая, шляпка широкая.В сухом бору красуется гриб-боровик.
б).Ножка, шляпка.
в)Широкая-шир корень, буква о и окончание ая
Берёзами-Берёз-корень
Листочками-лист-корень
Подберёзовиками-берёз-корень
Ножка-нож-корень
Бору-бор-корень
Гриб-боровик-бор-корень
Другие вопросы из категории
б)за каким-либо занятием,работой.чтобы текст был законченным ,во вступлений кратко скажите о том,чем вызвано состояние героя,и чем он занят
Читайте также
позабудешь о морозе.Густые еловые лапы не пропускают в чащу злой леденящий ветер,оттого тут и теплее.Поэтому-то птицы в непогоду летят в ельник.Он и от метели укроет.и на ночь приютит.В густых,пушистых ветвях,под заснеженными еловыми лапами,пичуги ночуют целыми стайками. Вопрос-можно ли сказать,что весь текст-описание елочки?Права ли Даша,озаглавив этот текст"Красавица елочка"?Запиши в тетрадь первое предложение и продолжи текст так,чтобы его действительно можно было назвать "Красавица елочка"
Первое предложение: Зимой в заснеженном лесу зеленая, в белой шапочке и белом шарфике елочка- первая красавица
Даша,озаглавив этот текст "Красавица ёлочка"? Запиши в тетрадь первое предложение и продолжи текст так,чтобы его действительно можно было назвать "Красавица ёлочка".
интересного в нашем языке 3.Девочка с увлечением закончила:-Много интересного в нашем языке Поставь в тетради (в столбик) номера 1.2.3 и после них дай характеристику каждого предложения по цели и интонации.Сравни предложения между собой по цели и интонации.Укажи номера(через запятую) под которыми записаны предложения.одинаковые по цели и разные по интонации.Поставь точку с запятой и укажи номер предложения.которое отличается от других по цели.
наперекор зиме, живая зелень- сразу и позабудешь о морозе. Густые еловые лапы не пропускают в чащу злой леденящий ветер, оттого тут и теплее. Поэтому-то птицы в непогоду летят в ельник .Он и от метели укроет, и на ночь приютит. В густых,пушистых ветвях, под заснеженными еловыми лапами, пичуги ночуют целыми стайками.