Прочитай отрывок, а потом рассыпь предложения на слова и запиши их, объединяя по частям речи; предлог пиши с именем существительным. Если будут слова,
1-4 класс
|
которые не можешь отнести в какую-то группу, выпиши их после знака вопроса
У Вали жил котенок-рыженький, пушистый, ласковый. Но он был страшный разбойник и забияка.
Им. сущ. ... Им. прил. ... Союзы .... Мест. ... Гл. ... ? ...
Покажи строение имен прилагательных.
Имена существительные:
Вали, котёнок, разбойник, забияка
Имена прилагательные:
Рыженький, пушистый, ласковый, страшный
Союзы:
И, но
Местоимение:
Он
Глаголы:
Жил, был
???
У - предлог
Рыженький
рыж - корень
еньк - суффикс
ий - окончание
Пушистый
пуш - корень
ист - суффикс
ый - окончание
Ласковый
ласк - корень
ов - суффикс
ый - окончание
Страшный
страш - корень
н - суффикс
ый - окончание
я считаю что это правельно вот:Имена существительные:
Вали, котёнок, разбойник, забияка
Имена прилагательные:
Рыженький, пушистый, ласковый, страшный
Союзы:
И, но
Местоимение:
Он
Глаголы:
Жил, был
???
У - предлог
Рыженький
рыж - корень
еньк - суффикс
ий - окончание
Пушистый
пуш - корень
ист - суффикс
ый - окончание
Ласковый
ласк - корень
ов - суффикс
ый - окончание
Страшный
страш - корень
н - суффикс
ый - окончание
Другие вопросы из категории
Читайте также
которые не можешь отнести в какую-то группу, выпиши их после знака вопроса.
У Вали жил котенок-рыженький, пушистый, ласковый. Но он был страшный разбойник и забияка.
Им. сущ. ... Им. прил. ... Союзы .... Мест. ... Гл. ...
? ...
Покажи строение имен прилагательных.
сможешь отнести в нужную группу,выпиши их после знака вопроса. У Вали жил котенок-рыженький,пушистый,ласковый.Но он был страшный разбойник и забияка. Им.сущ...... . Им.прил......... .Союзы...... .Мест.... . Гл ...... . ?...... .
старший, сестра, надеть, малыш, ботинки, черный.
поезд, пассажирский, прийти, станция, на.
составь и запиши словосочетания, изменяя слова, добавляя предлоги, указывай падежи имен существительных.
составь изапиши распространенные предложения.
рябины. Она начала ловко объедать ягоды. Потом зверёк схватил в зубы другую гроздь, прыгнул на сук ели исчез в густых ветвях. С тех пор белка каждый день стала навещать птичью столовую.
ЗАДАНИЕ:
1) В первом предложении подчеркнуть члены предложения и части речи.
2) В словах: ПТИЧЬЕЙ и КОРМУШКЕ- разобрать по частям речи.
и зелёную травку. над каждым именем существительным надпиши падеж и род ,выдели окончание и укажи склонение. отметь имена существительные в одном и том же падеже. Одинаковые ли у них окончания?Почему так происходит? выпиши два словосочетания,в которых имена существительные командуют словами;покажи связь слов. над зависимыми словами надпиши часть речи.