Помогите пожалуйста по русскому языку: Надо записать слова с данными корнями. Подчеркнуть чередования согласных в корне слов. Обозначить корни в словах.
1-4 класс
|
-(пух)-//-(пуш)-
-(молок)-//-(молоч)-
-(книг)-//-(книж)-
-(тих)-//-(тиш)-
Пух-пушок
Молоко-молочко
Книга-книжка
Тихо-тишина
Чередование:
х-ш
к-ч
г-ж
х-ш
Корни ты сама написала.Пока.Удачи!
Другие вопросы из категории
вопросительного предложения с обращением и повествовательного невосклицательного предложения. 3 класс."
выберете 3 ПРАВИЛЬНЫХ ОТВЕТА!
В каких словах правописание гласных в корне НЕЛЬЗЯ проверить ударением?
1)ш_рховатость
2)стр_ницы
3)з_мовье
4)расск_зали
5)ст_р_жил
6)ш_рохи
Читайте также
предложения вставляя необходимые слова ,обведи слова с разделёным мягким знаком предложения У меня хорошая ,дружная ... . Доброе ...- добрый всход. Самолёт качнул одним ... . У орла большие ... . помогите пожалуйста
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык
он достигает? Где живут крошечная птичка и огромный слон? Сравни слова: маленькая, большая, крошечная, огромная. Какие слова близки по смыслу, а какие противоположны?
Бабушка, девочка, одела, надела, шапка, пальто, брат, сестренка, и, на.
Главный в поле - агроном,
Он командует зерном.
Чтобы каждое зерно
Было солнышком полно,
Чтобы каждый колосок
Не засох и был высок,
Чтобы к осени отличный
Каравай поспел пшеничный.
Помогите расставить падежи и склонения.