Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Пожалуйста помогите и обьясните 1)стили речи 2)звуки и буквы(необезательно) 3)способы образования слов 4)части речи

5-9 класс

5)союзы и предлоги

6)односоставные предложения

7)средства выразительности (антитеза,эпитет,фразеологизм,метафора)

8)вводные слова

9)однородные члени предложения

10)сравнительный оборот

11)обособленный определения

P.S у меня годовая завтре

Sergei20059 13 марта 2015 г., 11:49:04 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Nicekasper
13 марта 2015 г., 12:22:34 (9 лет назад)

Объясните попробую некоторые .части речи это существительное прилагательное наречие глагол местоимение.Существительное отвечает на вопрос кто что прилагательное на вопросы какой какая какое какие глагол что делать что делал что будет делать и наречие на вопрос как,куда. Союз есть только (и) и после него не ставится запятая кроме сложного предложения. После предлогом не ставится запятая и пишется раздельное со словами и праверяется словами например по дороги,по(длинной)дороги. После однородных членов предложения ставится запятая кроме если есть предлогом а или но то тогда запятая ставится перед ( а или но). Например: я закончил есть мороженное,но захотел еще.

Ответить

Другие вопросы из категории

а живая драма - это эпитет?
Подберите и запишите по три слова, в которых:

1)Все звуки речи в слове обозначены отдельными буквами
2)Некоторые звуки речи в слове обозначены сочетаниями букв
3)В слове есть буквы, не обозночающие речи

Читайте также

прошу пожалуйста помогите : (1)Меня

прошу пожалуйста помогите :
(1)Меня ждали шестнадцать лет... (2)Ужасно быть поздним ребёнком! (3)Я стал драгоценным подарком, как чашка, которая, нарядная и чистая, стоит за стеклом, но из которой никогда не пьют чай. (4)Позднего ребёнка ждут не дождутся и, когда наконец дожидаются, начинают проявлять к нему такую любовь, такое внимание, что ему хочется сбежать на край света.

(5)Говоря по-честному, гордостью нашей семьи должна быть сестра Людмила: она кандидат наук, работает в архитектурной мастерской. (6)А гордятся все в доме мной. (7)Это несправедливо.

(8)Чтобы замаскировать эту несправедливость, отец хвалит меня как бы в шутку. (9)Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.


(10)Вот ведь способный какой, а! (11)Совсем вчера не учил уроков, у телевизора сидел, а на тройку ответил!

(12)Частенько отец просит меня напомнить ему содержание кинокартины или книги, которую мы оба читали.


(13)Какая диковинная память, а! –
радостно говорит он. –
(14)Всё помнит, будто вчера читал... (15)А я вот всё позабыл, всё перепутал!

(16)Мне кажется, отец просто счастлив, что он всё забывает и путает.

(17)На следующий день, после того как я смазал по физиономии Костику, отец сказал:


(18)Драться, конечно, нехорошо. (19)А всё-таки смелый какой, а! (20)Ниже на две головы, а пошёл в наступление, решился! (21)Такой в
огне не сгорит и в воде не утонет!

(22)Вот до чего доводит любовь!

(23)А мне вовсе не нравится, что дома меня все восхваляют.
(24)Трудно разве ответить на тройку? (25)Или запомнить содержание книги? (26)Кретин я, что ли, какой? (27)И почему надо особенно радоваться, что я «на целых две головы» ниже Костика? (28)Хотя на самом деле всего на полголовы.

(29)Отец и мама, мне кажется, очень довольны, что я невысокий. (30)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (31)Но я не хочу!

(32)Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять. (33)Я сказал об этом родителям.


(34)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (35)Какой добрый, а! –
воскликнул отец.


(36)3начит, любовь и забота не сделали тебя эгоистом, –
заключила мама. –
(37)Мы очень рады.

(38)Вот вам и всё! (39)Они очень рады. (40)А я?..

(По А. Алексину)*



* Алексин Анатолий Георгиевич (род. в 1924 г.) –
писатель, драматург. Его произведения, такие как «Мой брат играет на
кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и другие, повествуют главным образом о мире юности.




Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания писателя Л.С. Сухорукова: «Наша речь –
важнейшая часть
не только нашего поведения, но и нашей личности, нашей души, ума». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.

Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Помогите написать 3 текста по 5 предложений по стилям речи:

1.Художественный стиль речи.
2.Публицистический стиль речи.
3.Научный стиль речи.

Пожалуйста помогите:Прочитайте.Определите,какой частью речи являются выделенные слова:Эвакуированные должны были обосноватьчя в Казани и

в Чистополе.Присутствующие в эшелоне были знакомы друг с другом.Пожалуйста помогите,не как не могу сама!Заранее спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "Пожалуйста помогите и обьясните 1)стили речи 2)звуки и буквы(необезательно) 3)способы образования слов 4)части речи", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.