составить словосочетание по схеме прилаг - существит слово в задании ХАРАКТЕРНЫЙ(для кого? для чего?) СВОЙСТВЕННЫЙ(кому? ЧЕМУ?)
5-9 класс
|
Птичий дом .( Дом пренадлежит птицам)
Другие вопросы из категории
петь по весеннему,во первых,поступить по своему ,ступать по медвежье,говорить медленно медленно,устать чуть чуть,летать где то,уйти куда нибудь,сделать кое как,ждать кого либо,в третьих
а)Дружбу водить — так себя не щадить.
б)
Читайте также
Нерешительный человек, нерешительный от природы, бег трусцой , бежать рысцой, бежавший впереди, бегая по утрам, бегло просмотреть, крик совы, совиные глаза, совсем белый, просто решающийся.
2 Определите вид словосочетаний по морф свойствам главного слова.
1.глагол+существительное(где глагол-главное слово).
2.причастие+существительное(где причастие-главное слово)
3.деепричастие+существительное(где деепричастие-главное слово.),используя глаголы:
Уплатить(за что?)...,оплатить(что?) ...,удивляться(кому чему?) ...,рассердиться (на кого?на что?) ...,обращать внимание(на кого?на что?)...,уделять внимание(кому?чему?) ...,опираться(на кого?на что?) ... .
Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.
Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.
2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику
3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.
Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]