Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

составить словосочетание по схеме прилаг - существит слово в задании ХАРАКТЕРНЫЙ(для кого? для чего?) СВОЙСТВЕННЫЙ(кому? ЧЕМУ?)

5-9 класс

настюшечка2001 26 апр. 2013 г., 0:06:30 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rekar
26 апр. 2013 г., 2:15:37 (11 лет назад)

Птичий дом .( Дом пренадлежит птицам)

Ответить

Другие вопросы из категории

Запишите примеры ,раскрывая скобки.+составить 4 предложения с данными словосочетаниями.

петь по весеннему,во первых,поступить по своему ,ступать по медвежье,говорить медленно медленно,устать чуть чуть,летать где то,уйти куда нибудь,сделать кое как,ждать кого либо,в третьих

Объясните каждую пословицу 2-3 предложениями:

а)Дружбу водить — так себя не щадить.
б)

Читайте также

1Сгруппируйте данные словосочетания по способу связи между словами.

Нерешительный человек, нерешительный от природы, бег трусцой , бежать рысцой, бежавший впереди, бегая по утрам, бегло просмотреть, крик совы, совиные глаза, совсем белый, просто решающийся.
2 Определите вид словосочетаний по морф свойствам главного слова.

Составьте словосочетания по схемам

1.глагол+существительное(где глагол-главное слово).
2.причастие+существительное(где причастие-главное слово)
3.деепричастие+существительное(где деепричастие-главное слово.),используя глаголы:
Уплатить(за что?)...,оплатить(что?) ...,удивляться(кому чему?) ...,рассердиться (на кого?на что?) ...,обращать внимание(на кого?на что?)...,уделять внимание(кому?чему?) ...,опираться(на кого?на что?) ... .

Составьте по 3 словосочетания по схеме:

Местоимение(главное слово) + существительное.
Глагол + существительное(главное слово).
Наречие + глагол(главное слово).
Наречие + наречие(главное слово).
И составить с каждой схемой по 1 предложению. Спасибо.

1.Составьте словосочетания или предложения с иноязычными словами,в которых пишется О после шипящих

Шомпол,Шоколад,Шоссе,Шофёр,Жонглёр.

2.Прочитайте словосочетания или предложения с выделенными словами.Проверте себя по орфоэпическому словарику

3.Объясните лексическое значение слова ШОМПОЛ.В случае затруднения обратитесь к толковому словарику учебника.

Выделенные слова: ШОССЕ,ШОФЁР

составьте предложения по схемам. помогииитеее состаавить предложения! в голову ничего не лезееет [ ], и [ ] [ ],

(если...)

[ ], но [ ]

[ ], ( потому что...)

[ ], а [ ]

и еще одно

составьте простые и сложные предложения по схемам

[ ], и [ ]

[ ], или [ ]



Вы находитесь на странице вопроса "составить словосочетание по схеме прилаг - существит слово в задании ХАРАКТЕРНЫЙ(для кого? для чего?) СВОЙСТВЕННЫЙ(кому? ЧЕМУ?)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.