Прибежала мышка- мать, Стала щука в няньки звать; Приходи к нам ,тётя щука, Нашу детку покачать. Вопрос- Выпишите слова в которых не надо ставить знак
1-4 класс
|
ударение.
Предлоги В и К - в предлогах не надо ставить ударение.
Другие вопросы из категории
ом гнет
так чтоб в 1сл. гнет было гл.
во 2 сл. гнет было сущ.
а в 3сл. гнет было прил.
суффикс:-ок-,-ик-,-ушк--,юшк-,-оньк-,-еньк-.ечк-,чик-,-к-. Яблоко,лимон,трава,поле,Оля,колос,дочка,колокол,друг,носик.
Читайте также
почистили3)перелетные птицы4)птицы почистили и отправились.
2)Слово какой части речи отсутствует в данном предложении?Вьется в воздухе листва.1)глагол 2)существительное 3)прилагательное 4)предлог В1)Выпиши слово с предлогом: (с)бежать,(на)мазать,(от)ветра,(по)читать. В3)Выбери и выпиши из данного предложения сочетание слов, которое не является словосочетанием.Старый тетерев уснул глубоким сном.
В4)Из ряда слов выпиши имя существительное, которое в форме дательного падежа имеет окончание –Е. Библиотека, морковь, дочь, мать.
хозяйское молоко, а мышка грызла сырные корочки. Все были довольны, кроме хозяйки, которая не любила мышей, потому что они скреблись по ночам и не давали ей спать. А свою ласковую кошку она просто обожала. Кошка и мышка с утра до вечера бегали по дому и играли в прятки друг с другом. Однажды они так заигрались, что уронили со стала горшок с молоком. Хозяйка рассердилась и решила проучить мышку. Она перестала кормить кошку молоком. Голодная кошка стала злой и больше не хотела играть с мышкой, как раньше. Мяу! как ты мне надоела!-злилась кошка.-Иди в свою норку а то поймаю тебя и съем.
ПРИДУМАЙ КОНЕЦ СКАЗКИ.ОЗОГЛАВЬ ПОЛУЧИВШИЙСЯ ТЕКСТ.НЕ ЗАБУДЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ,КОТОРЫМИ ОБЫЧНО СКАЗКИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ.
там на чердаке в самом дальнем уголке мышку серую продуло и она апчхи чихнула! Выделите ПРИМЕТУ ФОРМЫ ВРЕМЕНИ.А ПОТОМ ОТМЕТЬТЕ ТЕ СЛОВА КОТОРЫЕ ДИКТУЮТ ГЛАГОЛАМ ФОРМУ ЧИСЛА И РОДА. ВЫПИШИТЕ ВСЕ ГЛАГОЛЫ ВМЕСТЕ СО СЛОВАМИ -КОМАНДИРАМИ.
этих рыб можно судить о её хищных повадках и необычайной проворности. Они отличаются большой головой с сильно вытянутым и сплющенным рылом. Длинное стреловидное тело с сильным хвостом позволяет этой рыбе совершать быстрые стремительные броски.
Длина этих рыб до 1,5 м, масса до 35 кг. Плавательный пузырь у щук
весьма большой и работает как легкое, усваивая кислород из заглатываемого
рыбой воздуха.
Щука - самый страшный хищник в большинстве наших пресных водоемов. Зубы расположены на многих костях ротовой полости, самые крупные на нижней челюсти. Зубы у щуки есть даже на языке. Если добыча пытается вырваться, эти мелкие зубы впиваются в нее словно тысяча острых иголок. Недаром щука наводит страх на все рыбное население. Глаза у щуки большие, расположены в верхней части головы и очень подвижны, позволяя рыбе обозревать пространство не только впереди и сбоку, но и над собой.
Щуки обитают в реках с замедленным течением и проточных озерах, предпочитая не очень глубокие, заросшие камышом участки. Обычно щуки неподвижны в своей засаде и молниеносно бросаются на проплывающую рядом жертву. Редкой рыбе удается избежать пасти погнавшегося за ней зубатого хищника, тем более что щука может преследовать жертву не только в воде, но даже и в воздухе, совершая изумительные прыжки.
Хищничать щука начинает рано. Маленькие щучки длиной 15 мм уже могут захватывать более мелкие личинки других рыб. Достигнув длины 5 см, щучки полностью переключаются на питание мальками других рыб. Но щуки питаются не только рыбой; щука весной, например, охотно ест беспечных лягушек. Случается, щука утаскивает под воду мышей, крыс, утят и даже уток.
Чешуя мелкая, не менее 100 в боковой линии. Окраска серо-зеленого и серо-бурого цвета с желтоватыми пятнами и полосками, маскирующими щуку. Эти рыбы живут до 60 лет, являются объектом промысла и разведения. Существует множество легенд об удивительной долговечности этого вида.
^ Выполни задания:
1. Используя информацию из текста, ответь на вопросы:
а)Какую роль выполняет плавательный пузырь у щуки?_______________________________________________________________________________________________________________________________________
б) Что напоминает длинное тело щуки?
в) Где щуки предпочитают обитать? ________________________________________________________________________
г) Почему щука наводит страх на все рыбное население рек?
д) Какова особенность строения глаз щуки?______________________________________
2. Из первого абзаца выпиши два слова сив середине и раздели их на слоги
для переноса.
1) 2)
3. Подбери из текста два слова к схеме:
2)
4.Из четвертого предложения третьего абзаца выпиши все имена прилагательные. Определи их род, число, падеж._____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Подбери и запиши подходящие по смыслу слова.
Щука (какая?) , , . __.