Помогите найти однородные члены предложения, и нужно выделить орфограмы! Я увидел, что ветки смородинного куста колеблются. Их кто-то нагибал и
5-9 класс
|
через несколько секунд снова отпускал. Я подполз ближе и стал наблюдать. Светло-рыжий небольшой медведь ел смородину. Он пригибал к себе когтями ветку, потом захватывал зубами ягодную кисть и сдергивал с нее все ягоды одним легким рывком. Стержень кисти и даже зеленые ножки ягод — все оставалось на ветке. В рот к медведю попадали только чистые ягоды. Делалось это быстро и ловко. Неспелые кисти медведь не трогал, а брал только самые тёмные.
выдели сущ + глаг потом возьми что осталось то и есть однородные члены.
Нагибал и отпускал- однородные сказуемые, подполз и стал наблюдать- однородные сказуемые, выражены глаголами.
Пригибал, захватывал и сдергивал - однородные сказ, выраж глаголами.
Стержень кисти и ножки ягод- однородные подлежащие, выражены сущ. Быстро и ловко - однородные обстоятельства, выраж наречиями.
Не трогал, а брал - однородные сказ выражены глаголами, не- частица, а - союз
Другие вопросы из категории
к каждому предложению заделать синтаксический разбор
я вам покажу пример на 1 предложение
Январский (прил., подчёркиваем волнистой линией) снег (сущ., подл.) силён (гл., сказ.) и (союз) спокоен (гл.,сказ.). (подл невоскл распр простое осложнено однородными сказ.)
( - ,= и =.) - схема
Январский снег силён и спокоен. Пушистым одеялом накрывает он
поля и гнёт к земле деревья. Солнце выглянет утром, загорится, высоко
поднимется в бездонное небо и висит потом вверху, как лампочка в
холодильнике. Светит, но не греет.
Идёшь через поле по тропинке и ногу ставишь осторожно, как
канатоходец. Сделаешь шаг и по пояс провалишься в сыпучее снежное
болото.
Помогите ,пожалуйста!
Читайте также
исключительно одаренным,высокообразованным человеком.Его рассказы и пьесы популярны и сегодня.
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
предложения могут быть однородными?[- = (--),(--),(--) ] [ (-),(-) = ) ] [-(=)и(=) ] 4.Как могут соединяться однородные члены предложения? 5.В каком случае однородные члены предложения разделяются запятой? Составь схемы. Приведи примеры 5 класс
восклицательное, простое, распространенное, осложнено однородными членами предложения
членами,связанными только интонацией перечисления? Спишите и подчеркните однородные члены предложения.1. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую музыку. 2. В поле, в роще, в воздухе царствовало безмолвие. 3. Лес зазвенел, застонал, затрещал. 4. Пашня (в)сюду заросла сильными, живучими, неприхотливыми сорняками. 5. По улице ветер гнал перья, стружки, пыль. 6. Искры летели (на)лево, (на)право, вверх.