омоним тройка и шашки
5-9 класс
|
Тройка - оценка и тройка лошадей. Шашки - игра и дымовая шашка.
Другие вопросы из категории
блестят,переливаются,подойдешь,разглядишь,увидишь,собрались,блестят,катаются,мочат,сорвешь,скатится,увидишь,проскользнет ,сорвешь,поднесешь,выпьешь,кажется помогите пожалуйста мне очень надо буду вам благодарна
Читайте также
1.почему перов назвал картину тройка?
2.это групповой портрет? почему.
3.какие мысли и чувства у героев картины?
4.время года,погода их лица?
5.кто решил помоч детям?
6.о чем заставляет задуматься картина какие краски приобладает?
7.есть-ли надежда?
это 7 класс
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Василий Григорьевич поспешно вышел в переднюю. Он где-то уже видел эту женщину. На ней был полушубок, закинутая за спину котомка оттягивала воротник. Все на ней было ветхое, все говорило о крайней бедности: и полинялый, сбившийся набок платок, и огромные, покрытые толстым слоем грязи лапти. За сотни верст пришла эта бедная, почти нищая женщина. Она скопила немного деньжонок и теперь с достоинством, развязав узелок, выложила свои медяки пере художником. Она пришла, чтобы купить у него картину. Только теперь вспомнил Василий Григорьевич, где встречал эту женщину. Так неужели это она, тетка Марья. Он даже испугался. Он знал ее три года назад, но как она постарела и исхудала за это время. Тогда он писал картину «Тройка», и сын ее Вася позировал ему. Утирая слезы, женщина рассказала, что прошлый год сын ее умер от оспы. Она пришла за картиной. Художник вспомнила, как три года назад познакомился с теткой Марьей и впервые увидел героя своей картины. В такое же, как сегодня, весеннее утро, бродя по московским улицам, он увидел большую группу усталых спутников. Художник стал всматриваться в лица – и вдруг сердце его учащенно забилось: он заметил немолодую крестьянку, а рядом с ней мальчика. Весь облик его, повадка, одежда, так и просились на картину «Тройка». Не выдавая волнения, художник начал разговор с женщиной. Он пригласил мать с сыном к себе и, напоив чаем, повел в мастерскую. Каких трудов стоило Перову объяснить женщине, для чего ему необходимо сделать набросок с мальчика! Наконец женщина уступила.
рассуждения1.Тезис. Слова три, пять- это имена числительные,а тройка, пятерка,двойник- имена существительные.2.Аргументы:а) три, пять не имеют рода; тройка, пятерка, двойник- имеют.Примеры;б) три, пять не изменяются по числам; тройка, пятерка, двойник- изменяются.3.Вывод.Напишите сочинение пожалуйста, я вам буду очень благодарна!!!!
Примерный план
1)Тезис.Слова три,пять-это имена числительные,а тройка,пятёрка,двойник-это имена существительные
2)Аргументы:
а)Три, пять не имеют рода;тройка,пятёрка,двойник имеют.
Примеры;
три,пять не изменяются по числам;тройка,пятёрка,двойник изменяются
3)Вывод
Прочитайте фрагмент сказки В. Гаршина. Вставьте пропущенные буквы, обозначьте орфограммы.
Она распустилась в хорошее майское утро. Когда она раскрывала свои леп... стки, улетевшая утренняя роса оставила на них несколько чистых, прозрачных слезинок. Роза* точно плакала. Но вокруг неё всё было так хорошо, так чисто и ясно в это прекрасное утро, когда она в первый раз увидела голубое небо и почу... ствовала свежий утренний ветерок и лучи сиявшего солнца, проникавшего в её тонкие леп... стки розовым светом. В цв... тнике было так мирно и спокойно, что если бы она могла в самом деле плакать, то не от горя, а от счастья жить.
Задания:
1)Выпишите из текста синонимы. _____________________.
2)Выпишите из текста антонимы. _____________________.
3)Подберите к словам в тексте антонимы и запишите антонимические пары к существительному, прилагательному и глаголу. Например, хорошее-плохое, плакала-смеялась. __________________.
4)Выпишите из текста омоним солнце. Составьте с ним словосочетания, иллюстрирующие данные лексические значения.
1.Центральное тело Солнечной системы, звезда, представляющая собой гигантский раскалённый шар, излучающий свет и тепло.
2.Ясная, солнечная погода.
3.перен. Тот, кто является предметом поклонения, восхищения, любви.
//4. Тот, кто прославился в какой-либо области деятельности; знаменитость.
5.разг. Разновидность покроя юбки клёш. _________________.
5)К слову, помеченному звёздочкой*, подберите слова одной и той же тематической группы.
Умоляю помогите!! !