Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Дам 25 баллов! В стихотворении И. Бунина Листопад сделать анализ

5-9 класс

1.Установить тип речи обоснуйте свое мнение
2. Охарактеризуйте стиль речи, обоснуйте свое мнение
3. Найдите и охарактеризуйте художественно-изобразительные средства(эпитеты,олицетворения, сравнения)
4. Озаглавьте текст (подберите разные варианты названия)

Repey1 18 февр. 2014 г., 7:00:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katerinkamarinka
18 февр. 2014 г., 8:40:17 (10 лет назад)

Анализ стихотворения И. А. Бунина "Листопад" Осень - буйство красок и тишина В стихотворении И. А. Бунина «Листопад», очень ярко и красочно описана картина осенней природы. Это стихотворение является ярким представителем пейзажной лирики, которая занимает значительное место в творчестве автора. Именно пейзажная лирика, помогает автору передать глубину его размышлений о смысле жизни и её быстротечности, а также о вечной любви и радости бытия. В этом стихотворении, пёстрыми красками золотой осени завуалирована осенняя грусть увядания и оскудения. Особенно отчетливо автор передает это состояние во второй части стиха, слегка приоткрыв вуаль.Бунин в стихотворении «Листопад», очень искусно и красочно, с множественным использованием эпитетов и сравнений, передал картину золотой осени, которую он наблюдал «над светлою поляной». В описании природы осени использовано множество красок:Лес, точно терем расписной,Лиловый, золотой, багряныйКартина чудесной осени завораживает автора, и он исподволь становится свидетелем таинства осенней сказки – здесь и «терем расписной», и «оконца» просветов неба в листве деревьев. А во второй части стиха картина осени предстает в образе тихой вдовы осени, входящей в свой лес-терем, окруженный тишиной:И осень тихою вдовойВступает в пестрый терем свой.Но, после этих строк облик красочной осени наполняется грустным мотивом вечной тишины и покоя. Этот мотив усиливается использованием таких слов: «последний», «замирает», «мертвое молчанье», «тишина». Даже красочная, «светлая поляна», которая была в первой части стиха, с приходом тихой осени вдовы, становится «пустой поляной». А играющий последний мотылек - единственный одушевленный персонаж, во второй части стиха – «на паутине замирает».В последнем четверостишье, автор снова возвращается к поэтическому образу осени, но в ее описании использует уже не красочные и яркие сравнения, а тишину, которая объяла все:Такое мертвое молчаньеВ лесу и в синей вышинеСтихотворение И. А. Бунина «Листопад», передает и красоту осенней природы, и глубокую полноту светлой грусти. Пусть это уже осень и очень скоро придет тишина и полная пора увядания, однако эта печаль светлая и яркая, как золотая осень.

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Помогите 2 задани сделать пожалуйста тогда дам 25 баллов!Кто напишит фигню пожалуюсь!

УПРАЖЕНИЕ 84-85
Найжи в обратном словаре глагол ЛАЯТЬ и образованные от него глаголы с приватками. Используй их, чтобы письменно дополнить предложения:
Слышно было, как вдалеке ...ла(е/и/я)ла собака. Это она ...ла(е/и/я)ла незнакомого человека. Ничего! ...ла(е/и)т, ...ла(е/и)т и перестанет.

Упражнение 85
Найди в Обратном словаре глагол ВЕЯТЬ и образованные от него глаголы С ПРИСТАВКАМИ. Используй их,чтобы письменно дополнить предложения.

Эта песня ...ве(е/и/я)ла мне грустные воспоминания. Вы ...ве(е/и/я)ли все мои сомнения. Вдруг ...в(е
/и/я) свежий ветерок. ...вейтесь,соколы,орлами!

Славится этот город тем,что в нем живет богиня,превосходящая прелестью всех земных женщин.

Глаза её,как фиалки,окропленные росой.
Солнечный луч,текучим золотом пролился по её волосам,да так и остался в них навсегда.
Пробегая по цветущему лугу,она не оставляет следов;тихие ручейки начинают шаловливо бурлить и пениться,приветливо урча,стоит ей только склониться над ними,чтобы зачерпнуть воды.Тяжелые грозовые тучи послушно уходят прочь,если она,смеясь,захлопает в них в ладоши.И любая боль,любая тоска бесследно уходит из сердца человека,которому она улыбается.
м
Помогите пожалуйста найти причастные и деепричастные обороты дам 25 баллов

ДАМ 25 БАЛЛОВ

Помошите плиззз
СРОЧНООО
ЗАДАНИЕ!!! Сравните предложение. Отметьте сверху (значком *) наречия, которые дают более точное представление о признаках, месте или времени действия. Обозначьте эти слова как члены предложения. Выпишите их вместе со словами, к которым они относятся. Обозначьте в словосочетаниях часть речи, которой выражено главное слово.
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.

Образец: Светит яркое солнце.-
По-весеннему светит яркое солнце светит (как?) по-весеннему


А вот это нужно сделать:
1. В эту минуту скрипнула дверь.-
В эту минуту сзади тихонько скрипнула дверь. _______________________
2. Слой тумана показался негустым.-
Слой тумана вначале показался не очень густым ___________________
3. Туча, свертываясь, уплывала на север.-
Туча, неторопливо свертываясь, уплывала куда-то на север.____________________
4. Бежавший человек что-то кричал.-
Поспешно бежавший человек что-то громко кричал.__________________
5. Пчелы жужжали.-
Пчелы жужжали еле слышно.__________________
6. На сцену полетели цветы.
Отовсюду на сцену полетели цветы._____________
7. Он приготовил кофе.
Он приготовил кофе по-венски.
ЗАДАНИЕ!!!!!!
Какую часть речи чаще всего поясняют наречия? Ответ:____________________
Разберите по составу эти слова: тихонько, вначале, неторопливо,
Выпишите по 2 слова, обозначив их как части речи:
с нулевым окончанием:_______________________
без окончания:________________________
Выберите нужное слово
Наречие-( неизменяемая, изменяемая)___________ части речи.

помогите пожалуйста дам 25 баллов

образуйте при помощи приставок как можно больше глаголов от данных слов;
купить,ехать,строить



Вы находитесь на странице вопроса "Дам 25 баллов! В стихотворении И. Бунина Листопад сделать анализ", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.