Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Ребят, помогите!! Нужно написать по одному предложению к каждому из средств выразительности которые состоят из: метафора, эпитет, фразеологизмы,

10-11 класс

сравнение, сравнительный оборот, антитеза, лексический повтор, гипербола, олицетворение.

Aibyn9797 21 апр. 2014 г., 16:55:35 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klronj56
21 апр. 2014 г., 17:31:23 (10 лет назад)

1.Напрасные застыли слезы. - метафора (застыли слезы)
2.Лепечет песню белая березонька с зеленою косой. (зеленою косой)
3.Она (до гроба помнить будет) - фразеологизм
4.Где люди вольны, как орлы. - сравнение
5.Горящий снег - антитеза (предложение не знаю)
6.Душа будет помнить. - олицетворение


Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите отредактировать, ну ошибки исправить)

В наше время, в нашей стране не определенна идеология. Поэтому многие люди не знают в каком обществе живут, не знают куда идти. И в наше время многие слои общества живут по своим понятиям, например старое поколения которые жили во времена советского союза они поддерживают социалистическую идеологию. Некоторая часть общества поддерживает либеральные ценности. Малая часть общества поддерживает националистических идеи. Большинство живет не определившись. Поэтому в обществе единого мнения. В наше время сложная общественно политическая обстановка. Пока не вы работается идеология, со держащая мнения всего общества, общественно политическая жизнь государства не нормализуется.
Кроме этого в нашем обществе существует. Большой разрыв между бедными и богатыми. Это тоже нагнетает обстановку в обществе.
Поэтому я считаю что государство должно координат но поменять государственную политику и повернутся лицом к народу. Создавать больше рабочих мест, на местах, т.е в провинциях, развивать сельское хозяйство, чтобы не зависеть от других государств и создать конкуренцию и больше производить свои товары, тем самым создать условия для снижения цен. Также государство должно занимаются воспитанием молодого поколения, в духе взаимопонимания, терпимости к себе и другим и разъяснять им к какому обществу и государству мы стремимся. Государство должно занимаются правовым воспитанием населения, незнание прав и обязанностей приведёт к тому что люди не знают к кому обращаются и решать свои вопросы, поэтому во все они обвиняют власть. Если власть и народ не будут соблюдать всего этого мы не причем к гражданскому обществу..

Помогите написать сочинение-рассуждение. хотя бы найти проблему,+ аргументы.

Был поздний вечер. Домашний учитель Егор Алексеич Свойкин, чтобы не терять попусту времени, от доктора отправился прямо в аптеку. За желтой, лоснящейся конторкой, уставленной вазочками с сигнатурами, стоял высокий господин с солидно закинутой назад головой, строгим лицом и с выхоленными бакенами — по всем видимостям, провизор.Начиная с маленькой плеши на голове и кончая длинными розовыми ногтями, всё на этом человеке было старательно выутюжено, вычищено и словно вылизано, хоть под венец ступай. Нахмуренные глаза его глядели свысока вниз, на газету, лежавшую на конторке.Свойкин подошел к конторке и подал выутюженному господину рецепт. Тот, не глядя на него, взял рецепт, дочитал в газете до точки и, сделавши легкий полуоборот головы направо, пробормотал:
— Через час будет готово, — процедил он сквозь зубы, ища глазами точку, на которой остановился.
— Нельзя ли поскорее? — пробормотал Свойкин. — Мне решительно невозможно ждать.
Провизор не ответил. Свойкин опустился на диван и принялся ждать.
Свойкин был болен. Во рту у него горело, в ногах и руках стояли тянущие боли, в отяжелевшей голове бродили туманные образы, похожие на облака и закутанные человеческие фигуры. Разбитость и головной туман овладевали его телом всё больше и больше, так что, подождав немного и чувствуя, что его тошнит от стука мраморной ступки, он, чтоб подбодрить себя, решил заговорить с провизором...
— Должно быть, у меня горячка начинается, — сказал он. — Доктор сказал, что еще трудно решить, какая у меня болезнь, но уж больно я ослаб... Еще счастье мое, что я в столице заболел, а не дай бог этакую напасть в деревне, где нет докторов и аптек!
Провизор стоял неподвижно и, закинув назад голову, читал. На обращение к нему Свойкину он не ответил ни словом, ни движением, словно не слышал...
— Получите! — проговорил он наконец, не глядя на Свойкина. — Взнесите в кассу рубль шесть копеек!
Свойкин полез в карман за деньгами, достал рубль и тут же вспомнил, что у него, кроме этого рубля, нет больше ни копейки...
— Рубль шесть копеек? — забормотал он, конфузясь. — А у меня только всего один рубль... Думал, что рубля хватит... Как же быть-то?
— Не знаю! — отчеканил провизор, принимаясь за газету.
— В таком случае уж вы извините... Шесть копеек я вам завтра занесу или пришлю...
— Этого нельзя...
— Как же мне быть-то?
— Сходите домой, принесите шесть копеек, тогда и лекарства получите.
Свойкин вышел из аптеки и отправился к себе домой... Пока он добрался до своего номера, то садился отдыхать раз пять... Придя к себе и найдя в столе несколько медных монет, он присел на кровать отдохнуть... Какая-то сила потянула его голову к подушке... Он прилег, как бы на минутку.... Туманные образы в виде облаков и закутанных фигур стали заволакивать сознание... Долго он помнил, что ему нужно идти в аптеку, долго заставлял себя встать, но болезнь взяла свое. Медяки высыпались из кулака, и больному стало сниться, что он уже пошел в аптеку и вновь беседует там с провизором.

Читайте также

2. Составьте текст под названием «Это я» из 7 предложений. В тексте должно быть: по одному предложению повествовательному, вопросительному,

восклицательному, по одному предложению с тире, двоеточием, точкой с запятой, одно предложение с однородными членами (при этом знаки ставим в соответствии с действующими правилами, а не как придётся!). Порядок расположения предложений в тексте произвольный

состовить по одному предложению с каждым из словосочетанием: смотреть в небо-смотреть(передачу) о небе производить продукцию-производить

вчечатление

спать ночью-спать ночами

писать произведение- писать о произведении

нужно составить по одному предложению

А) с однородными сказуемыми
Б) с однородными второстепенными членами предложения
В) с однородными подлежащими



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят, помогите!! Нужно написать по одному предложению к каждому из средств выразительности которые состоят из: метафора, эпитет, фразеологизмы,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.