Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Является ли слова: ушить, сшивать, скоросшиватель, ушил однокоренными словами к слову шить?

5-9 класс

Linafakhrieva 28 мая 2014 г., 11:10:05 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Coolvkontacte2
28 мая 2014 г., 12:30:36 (10 лет назад)

Да,корень "шит,шив,"-чередование.

+ 0 -
Pernik2012
28 мая 2014 г., 15:07:06 (10 лет назад)

являются.один корень:ШИ-

+ 0 -
0812розик
28 мая 2014 г., 16:15:24 (10 лет назад)

спасибо

Ответить

Другие вопросы из категории

посеешь рожь, повысится температура, не переносит жар, зависит от обстоятельств, выпишите обязательно газеты, заклеит конверт, не тревожитесь

из-за пустяков, если завтра расскажите эту историю, не портите газон, снег растаял, заклеил дыру, намажете хлеб маслом, увидишь фильм, увидел отца, повеяло бы холодом, услышал шум, познакомитесь с другом, расскажите, пожалуйста, о себе, когда вы дышите, дышите глубже

Помогите пожалуйста надо уже сегодня!!!!

Составить связный текст из 5-6 предложений,употребляя существительные общего рода.

слитно или раздельно?

1)Дом был (не) высокий, пожалуй, (не) выше нашего, и (не) каменный
2) Ягоды (не) зрелые, (не) вкусные и (не) только (не) черный, но даже и (не) красные.

что такое морфология?

Читайте также

Укажите определение суффиксального способа образования слов

A) образование слова при помощи суффикса
B) образование слова путем объединения двух полных основ
C) образование слова путем объединения двух сокращенных основ
D) образование слова при помощи приставки и суффикса
E) образование слова при помощи приставки

укажит ошибочное суждление:

1)В слове друг последний согласный звук [к]
2)в слове Возьми звуков меньше , чем букв
3)в слове Грубой все согласные звуки твердые
4) В слове Солнце 5 звуков
Пожалуйста срочно

Является ли вводным словом "хорошо"

Является ли безличным глаголом слово "разве что"
Поооожалуйста ответье!!Очень нужно!Отмечу лучший

Помогите пожалуйста!

1.ПОЧЕМУ КОРЕНЬ, ПРИСТАВКА, СУФФИКС И ОКОНЧАНИЕ – ИМЕНУЮТСЯ ЗНАЧИМЫЕ ЧАСТИ СЛОВА.
2.Покажите,при выполнении каких видов разбора слова нужно учитывать значения морфем.
3.Какие пары слов являются однокоренными (будут даны пары слов).
4. Определите части речи и форму слова по схемам.Что обозначают эти схемы? [ешь], [ого], [ах], [ут], [ым], [ыми].это приставки
5.Расскажите,чем морфема отличается от других частей слова,например от слога.
6.В чём сходство и в чём отличие:суффикса и приставки;суффикса и окончания;приставки и корня?
7.Какие морфемы используются для образования новых слов, а какие-для образования форм слова?
8.Как образуется формы слова? Приведите примеры.
9.Почему окончание называют значимой частью слова?
10.Всегда ли слова имеют окончание?
11.Приведите примеры слов разных частей речи с нулевым окончанием.Имеет ли такое окончание значение? Докажите.
12.Перечислите орфографические правила,которые опираются на умение выделять в слове корень.
13.Докажите,что при подборе однокоренных слов необходимо учитывать значения корня,значения слова.
14.Приведите примеры приставочного и суффиксального способов образования слов.
15.Всегда ли основа слова состоит из приставки,суффикса,корня?
16.какова последовательность морфемного разбора?Для чего всегда нужно установить,какой частью речи является слово? Почему важно учитывать его значения и способ образования ?
17.Обозначьте произношение и ударение в следующих словах.Как они называются? Произнесите их в слух правильно в соответствии с пометами.Если допустите орфоэпическую ошибку,произнесите слово несколько раз правильно (слова будут даны).
Охарактеризуйте безударный гласный,который должен звучать в первом слоге слова (слово будет дано). Каким орфоэпическим правилом вы руководствовались?
Срочно!!Зарание спасибо!!

Определите предложение в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишете это слово.

М.Врубель создала сказачно-символический образ девичьей красоты,(не)меркнущей с годами свежести,таинственности и величавости.
Дон в месте переправы далеко (не)широкий,всего около сорока метров.
По мнению Базарова,роль общества важнее,чем влияние отдельной личности:"Исправьте общество,и болезней (не)будет".
Где-то здесь,в нескольких шагах,раздавались (не)забываемые трели соловья,и тишина наполнялась дивными звуками.
Бунин рисует в рассказе (не)определённую личность,а устоявшийся социальный тип.

Определите предлож.,в котром оба выделенных слова пишутся СЛИТНО.Раскройте скобки и выпишите эти слова.
(ЗА)ЧАСТУЮ мы даже не представляем,(НА)СКОЛЬКО человеку важно понять,что является для него в жизни главным.
Ни громоотводы,ни вечный двигатель городу Калинову не нужны,ПОТОМУ(ЧТО) всему этому (ПО)ПРОСТУ нет места в патриархальном мире.
Можно (ПО)РАЗНОМУ объяснить сцену словсемного поединка Базарова и Павла Петровича ,и (ПО)НАЧАЛУ может показаться,что прав нигилист.
ЧТО(БЫ) вернуть Радищева современному читателю,необходимо попытаться беспристрастно оценить его философские взгляды,ТАК(ЖЕ) как и литературное творчество.
(ПО)ВИДИМОМУ, Боттичелли был учеником известного живописца Филиппе Липпи,а ТАК(ЖЕ) флорентийского живописца и скульптора Андреа Верроккио.



Вы находитесь на странице вопроса "Является ли слова: ушить, сшивать, скоросшиватель, ушил однокоренными словами к слову шить?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.