выбери буквы и выбери нужные предлоги. В двух строчках не спутай предлоги с приставками. Как будешь их различать? С какими частями речи предлоги могут
1-4 класс
|
использоваться? А могут ли они употребляться с глаголами? Карандаш поймал, как мышку, И давай его катать под, до, от, из- под, на, у, _______ стула ______ кровать , ______ стола ____табурета, ______ комода______ буфета. ( Под) толкнёт - и цап -царап! А потом ( за) гнал ( под) шкап. Ждёт_____ коврике ______ шкапа, Притаился, чуть дыша. Коротка кошачья лапа - (Не) достать карандаша!_-
Чтобы отличить предлог от приставки, нужно запомнить, что между предлогом и словом, перед которым он стоит, можно вставить другое слово или вопрос: из-под (нового) стула. Предлог НИКОГДА не стоит перед глаголами, "дружит" с сущ., прил., местоимением.
Карандаш поймал, как мышку,
И давай его катать- (под, до, от, из- под, на, у)
Из-под стула под кровать ,
Со стола до табурета,
От комода до буфета.
Подтолкнёт(глагол) - и цап -царап!
А потом загнал(глагол) под шкап.
Ждёт на коврике у шкапа,
Притаился, чуть дыша...
Коротка кошачья лапа -
Не достать(не с глаголами пишем раздельно) карандаша!
Другие вопросы из категории
_____товарищ, _____мороз, ____ветер, ____картина, ___лопата, ____дорога, ___облако.
Читайте также
того что дано. Задание такое: Догадайся, какие новые слова нужно записать на двух строчках. Запиши эти слова. Слова даны такие: Россия, Русь, русский, российский, россияне.
уютно шуршали волны.Умел бы я плавать,как мой старший брат.Он пришел на берег,сел на песок и долго смотрел на море. нужно над всеми словами опредилить часть речи .Если надо учебник часть 2 стр 14 упр 2
сможешь отнести в нужную группу,выпиши их после знака вопроса. У Вали жил котенок-рыженький,пушистый,ласковый.Но он был страшный разбойник и забияка. Им.сущ...... . Им.прил......... .Союзы...... .Мест.... . Гл ...... . ?...... .