Плиз помогите в течении 10-15 минут
1-4 класс
|
Не условным звукам только учится ребенок, изучая РОДНОЙ ЯЗЫК, но пьет духовную ЖИЗНЬ и силу из РОДИМОЙ груди РОДНОГО слова.
В словах с большой буквой обозначьте орфограммы и корень !
орфограммы
родной язык- 2 буква о корень род и яз
жизнь- жи ши пиши с гласной и корень жиз
родимой- 2 буквы о корень родим
родного- го можно перепутать с во и 2 буква о корень род
помоему всё?
Другие вопросы из категории
прицелился застрелю зашатался размахнулся шлепнуло
хоккей,футбол,баскетбол,волейбол,бутсф.
Читайте также
книга? Кто её автор? 3. Ккакие события в ней отрожены ? 4. Поступки кого из персонажей произвели на тебя впечетление? 5. За что ты ценишь эту книгу,считаешь её другом? Помогите пожалуйста за 10-15 минут умоляю =* =* =* =) =) =)
заветные тайны. Речь идет о Виталие Валентиновиче Бианки, плиз, помогите!!!
Начинается как-то так:"Среди нас есть люди,которые имеют особые отношение ко всему живому
существительных в форме предложного падежа. Почему у них разные окончания? Просклоняй существительные вместе со словами помощьниками (есть, нет, рад, виню, горжусь, думаю, (о)).
Ты можешь проверить правописание безударных оканчаний по таблицые на фарзаце учебника или испульзуя слова с ударными окончаниями.
статья
Тема (для кого для чего) для писателя,для живописца,для вас, для заметок, для доклада, для стотьи, для разговора. ришите пожалуйста 13 пунктов даю! модераторы администраторы решите плиз!))