соединить линиями звуковые схемы
1-4 класс
|
Другие вопросы из категории
ь, серьги, чечевица, берет, люди, дядя, черешня, дети, домик, вечер,тюль
Читайте также
предметов.груша,вишня,яблоко,апельсин
рисункамипредметов.груша,вишня,яблоко,апельсин
Записываем ли мы значение слова? Как мы узнаём о ним? Пожчеркните верный ответ.
1. По звуковой форме слова.
2. По буквенной записи слова.
3. Сами придумываем значение слова.
4. Предстарляем в нашем вообраении то, что называет слово.
единственная в нашем космическом доме звезда.Она кажется огромной потому что находится недалеко от нас.Другие звезды располагаются далеко они кажутся нам маленькими точечками.Но как их много!Люди с давних пор пытались сосчитать звезды.Весь небосклон они условно разделили на районы а самые яркие звезды соединили линиями.Так появились созвездия.Ученые дали им разные названия. Составь схему одного сложного и одного простого предложения.