вставь пропущенные буквы, обозначь орфограмму. Ранн_м утром (_______), ранн_ весной (________), бел_ми снежинками (________), в глубок_м море (________), с
1-4 класс
|
о светл_м весенн_м празником (________), весен_ порой (________), у нов_го добр_го друга (________), холодн_ми осенн_ми ночами (________).
Ранним утром (рано), ранней весной (рано), белыми снежинками (белый), в глубоком море (глубоко), со светлым весенним праздником (светлый), весеней порой (весна), у нового доброго друга (новый,добрый), холодными осенними ночами (осень).
раннИм утром раннЕй весной белЫми снежинками в глубоОм море со светлЫм весеннИм праздником весеннЕЙ порой у новОго добрОго друга холоднЫми оссеннИми ночами
вот так))
Другие вопросы из категории
1 вывести на чистую воду, вывести в люди
2 вставлять палки в колёса, перебегать дорогу
3 втирать очки, водить за нос
4 гнуть спину, проливать пот
ожке И пойдете по дорожке. Мы шагали по опушке, Мы взбирались на пригорок. Мы спросили у старушке: -Где участок номер сорок?
1)кого учит учитель?2)чем мешает птица?3)что пекут из теста?
Читайте также
Ранн_м утром (_________), ранн__ весной (___________), бел_ми снежинками(_____), в глубок_м море (________), со светл_м весенн_м праздником (_______), весен__ порой (_________), у нов_го добр_го друга (________), холодн_ми осенн_ми ночами (_______).
Поздн_м вечером (_______), поздн__ весной(_____), в бездонн_й глубине(______), снежн_м серебром (______), лунн_ми вечерами (_______), с соседн_м подъездом (______), в соседн__ комнате (_______), нов_ю син_ю ленту (________), за главн_й площадью (_________). ______________________________________________________
стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________
Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________
знаювставила пару букв помогите)
Что1 мы сажаем сажая леса чаща и где бродят барсук и лиса чаща, где белка скрывает бел_ч_т1 чаща где пёстрые дятлы1 стучат
поле (з_)б_лело,точно пел_ною все его (_)дело.звезды (на)н_бе (з_) жглись,час полноч_ный нед_лёк