вставьте букву пропущенную громо_кий бага_
5-9 класс
|
превратите угол в топливо и плоды в средство передвижения по реке и
громоздкий багаж......................................................
Другие вопросы из категории
литературу.Запишите тексты, укажите их стиль. Напишите автора и произведение откуда вы взяли текст (если вы его взяли из литературы) Спасибо за помощь заранее :)
"Взберётся" - пишется е
" дрогнет" - пишется е
"выпрямится" - пишется и
"Лезть" - пишется з
Читайте также
1) пр_хорошенький
2) пр_клеить
3) пр_бывать в городе
4) пр_бывать на вокзал
5) пр_обладать
вставьте буквы
1) пр_певать
2) пр_забавный
3) пр_градить путь
4) пр_ложить к стене
5) пр_писать
а)н_чуть не испугался,н_как не находил,н_сколько раз
б)н_куда пойти,н_зачем расспрашивать,н_сколько не завидуя
в)н_сколько не расстроился,н_когда не злился,н_откуда ждать
2.Вставь буквы.Отметь предложения с наречием.
а)Его решение обдума_о,профессионально
б)Он всегда действует обдума_о
в)То,что он принёс,было запута_о нитками
г)он всегда все говорит пута_о
3.Вставь буквы.Подчеркни лишнее словосочетание.
а)Не было н_где,н_зачем спрашивать,н_когда проживал
б)не задевали н_мало,н_сколько не горевал,н_где остановиться
в)н_куда не поеду,н_когда не спрошу,н_куда пойти
а) о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2.вставь буквы отметь слово,которое пишется с и
а) (увидел)на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположилась) на вморь_
3.отметь вариант,в котором все существительнные в П.п ед.ч имеют оканчание и
а) дерево,здание,часть
б)поведение ,чай,занятие
в)морфология ,прием,поле
г) имение,путь ,элегия.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО,ЭТОТ ТЕСТ МНЕ ОЧЕНЬ ВАЖЕН КАКАЯ ОЦЕНКА ТАКАЯ И ОЦЕНКА НА ЧЕТВЕРТЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ,ТОЛЬКО ЧТОБ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК
а)о сияни_
б) по рощ_
в) о дочер_
г) по насып_
2. Вставь буквы. Отметь слово, которое пишется с и
а) (увидел) на бульвар_
б) (служил) в арми_
в) (рос) на полян_
г) (расположились) на взморь_
3. Отметь вариант, в котором все существительные в П.п. ед.ч. имеют окончание -и
а)дерево,здание.часть
б) поведение,чай, занятие
в) морфология, прием,поле
г)имение, путь ,элегия
4. Отметь вариант, в котором все существительные в П.п. ед.ч. имеют окончание -и
а) окончание строительство,мастер
б) щель,речь,море
в)ночь,тишь,печь
г)желание,материя,солнце
5.Отметь слово в котором допущена ошибка. Исправь
а) по долине
б)на стройке
в)в записе
г) о живописи
Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.
2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные
3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,
4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.