Помогите пожалуйста! представь : завтра начинаются весенние
1-4 класс
|
каникулы,напиши план твоего дня на завтра употребляя глаголы в
неопределенной форме,какие грамматические признаки ты можешь указать у
глаголов?.
1) Идти на пробежку.
2) Позавтракать.
3) Сходить в магазин за продуктами.
4) Посмотреть телевизор.
5) Пообедать.
6) Убраться в комнате.
7) Помочь маме в чем-нибудь.
8) Пойти погулять.
9) Посмотреть всей семьей какой-нибудь фильм.
10) Идти мыться.
11) Лечь спать.
Другие вопросы из категории
Читайте также
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
2.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
3.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот надо определить какая категория состояния в этом предложении обозначающая природный признак или душевное состояние человека?Вот предложение:
В комнате было тихо, в доме тоже ещё не начиналось движение дня.
Помогите пожалуйста срочно! :))
принялся рассматривать их. Перед каждым глаголом в неопределённой форме ставьте в скобках вопрос, на который он отвечает. Помогите пожалуйста. 3 класс русский язык
Я оставила свой листок с сочинением в классе,а задавать завтра.Вот теперь заново пишу.Продолжите пожалуйста.
Во 2 абзаце надо описать ее,пользу сказать и т.п.Это самое главное,и заключение (3 абзац).
Тема "Кем я хочу стать."
На свете существует множество профессий.Можно стать продавцом,инженером,строителем...Но больше всего я хочу стать учителем английского языка.
Я люблю эту профессию за то,что можно поделиться своими знаниями с другими людьми. -----
Помогите пожалуйста!:с