Составить 3-4 предложения на указанную тему.При составлении предложений использовать опорные слова. Воскресенье, чудесная погода, деревья, кустарники,
1-4 класс
|
хлопья пушистого снега, заячьи следы, дупло белки, засушенные грибы, голоса птиц, кружат над ёлкой.
В воскресенье была чудесная погода!На деревьях и кустарниках были огромные шапки снега.Под ёлью было много заячьих следов,а на самом дереве было дупло белки,рядом с которым находилась ветка с засушенными грибами,вокруг слышалось звонкое пение птиц.Хлопья белого снега красиво кружили над ёлкой.
Другие вопросы из категории
по какому из этих географических названий можно без словаря однозначно определить к какому роду оно относится: свислочь, сычуань, улюколь, ловать, пльзень
Читайте также
выразить свои мысли?
Темы:
1.Эксурсия в зоопарк.
2.Любимая книга.
3.Путешествие, о котором я мечтаю.
Диалог можно придумать на любую тему. Буду очень благодарен!
вопросительного предложения с обращением и повествовательного невосклицательного предложения. 3 класс."
ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие --- сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме
юг.3.Запасает,орешки,на,бурундук,зиму.4.Сушит,на,белка,ветках,грибы. Составить предложения из слов каждой группы таким образом:а)сначала найдите пару слов,которая образует основу предложения. б)потом найдите слова,которые поясняют(распространяют)главные члены.Придумать еще 2 предложения на эту тему.