Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Назовите сказуемое и определите его тип: 1)Перевезет меня дощатый катер с таким родным на мачте огоньком! 2)Пускай сосед поглядывает

10-11 класс

мутно и задает вопросы поминутно.

3)Я сижу разглядываю спину.

4)Я хочу запеть про тонкую рябину.

5)И слышен волн печальный шум и шорох.

6)Это будет очень кстати.

7)Городская панорама открыта вся передо мной.

8)Тот город зеленый и тихий отрадно заброшен и глух.

9)Заставать будет зоренька макова эти встречи-и слезы и смех.

10)Красота не у всех одинакова, одинакова юность у всех.

11)Не хочу я жить в лесу разбойником!

каролева 02 дек. 2014 г., 6:18:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Crave45
02 дек. 2014 г., 7:25:06 (9 лет назад)

перевезет- простое глагольное сказуемое 
поглядывает и задает-однородные глагольные сказуемые 
сижу разглядываю- осложненное глагольное сказуемое
слышен-краткое сказуемое 
будет
заброшен  - краткое сказуемое 

+ 0 -
Zhekagoncharov
02 дек. 2014 г., 9:08:39 (9 лет назад)

1)  перевезёт
2) поглядывает
3) разглядываю
4) хочу запеть
5) слышен 
6) будет
7) открыта
8) заброшен и глух
9)будет заставать
10)  одинакова, одинакова
11) не хочу жить 
Тип не могу точно определить(

Ответить

Другие вопросы из категории

произведите редактирование предложения.

в связи с эпидемией гриппа на занятиях присутствовало 0,5 студента.

из предложения выпишите словосочетания,построенные на основе подчинительной связи управления

вот предложение:
Стражники явились к Нарекаци в постный день.

Читайте также

Найдите подлежащее, определите, какой частью речи оно является.1. Я поместил в этой книге то, что относилось к пребыванию Печорина. 2. Угощать Григория

было делом совершенно излишним. 3. И какая это радость ― жить! 4. Во всем его лице проступало мелеховское, звероватое. 5. Почти каждый вечер после работы у Павла сидел кто-нибудь из товарищей.Б. Подчеркните сказуемое, определите его тип.1. Небо было в тучах. 2. Ты ― подкупать меня! 3. Папенька, прикажи отдать кольцо. 4. Я рыться не имел охоты в хронологической пыли. 5. Я даже не вправе промолчать об этом. 6. Выехать-то они выехали. 7. Однако я не впадал в отчаяние. 8. Бабушка была мастерица рассказывать сказки. 9. Жизнь Ольги висела на волоске. 10. Он был окончательно не в состоянии скрывать это. 11. Жила-была в старину сердитая царица.

Люди добрые,помогите!!! На десятки вёрст протянулась широкая, едва-едва дрожащая серебряная полоса лунного света, остальное море было черно; до

человека, стоявшего на возвышении, доходил размеренный глухой шум раскатывавшихся по песчаному берегу волн, ещё более чёрные, чем самое море; силуэты судов покачивались на рейде; один огромный пароход, о котором Василий Петрович подумал, что он английский поместился в светлой полосе луны и шипел своими парами, выпуская их клочковатой бледно-серой тающей в воздухе струёй; с моря тянуло сырым и солёным воздухом.

1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть.

2) Определите тип этого сложного предложения.

3) Выпишите основу 2-й части.Определите тип сказуемого.

4) Напишите номера частей, которые связаны последовательным подчинением. Определите типы этих придаточных .

5) Напишите номер части ,которая является одоносоставным предложением.Определите его тип

6) Напишите номера части,которая осложнена обособленным обстоятельством.

7) Выпишите из первой части словосочетание со связью примыкание.

8) Выпишите из предложения имя прелогательное в сравнительной степени.

9) Определите,какой частью речи является слово ДЕСЯТКИ (десятки верст)

10) Определить способ образования слов: Серебряный,лунный,песчаный.

Охарактеризуйте предложение №2: подчеркните его предикативную (грамматическую) основу; по основе определите его структурный тип; охарактеризуйте

сказуемое; разберите предложение по членам предложения, сделайте вывод; назовите причину употребления знаков препинания в предложении, сделайте вывод; каким является это предложение по цели высказывания?

Глаза невольно зажимались от ослепительного блеска солнечных лучей, сверкавших то алмазными, то изумрудными искрами в воде.

Определите

стиль текста. Докажите своё мнение. Определите, каким типом речи является
текст.

В поэзии
Александра Блока нашли воплощение многовековая культура русского народа, его
историческое бытие и связанное с ним чувство Родины. Не случайно <...>
поэт обратился мыслью к истории, к ее героическим страницам, написав цикл «На
поле Куликовом».

Удивительной силы
и свежести поэтические образы находит Блок для воплощения патриотической идеи.
«О Русь моя! Жена моя!..» — восклицает поэт, вкладывая в это неожиданное
сравнение всю любовь и нежность, на какую способно его сердце. На этой же
щемящей ноте звучит и стихотворение «Россия», непосредственно примыкающее к
циклу «На поле Куликовом»: Россия, нищая Россия, Мне избы серые твои, Твои мне
песни ветровые — Как слезы первые любви!

По контрасту с
нищетою, «серыми» избами поэт видит и «разбойную красу», «плат узорный до
бровей», «прекрасные черты» России— единственной, горячо любимой, в мечтах
лелеемой...

Образ России был в
поэзии Блока путеводным маяком, который светил ему, вселяя надежду на лучшее
будущее, ибо в нем воплощались, соединились для поэта и такие понятия, как
народ, история, судьба нации.

(Ал.
Михайлов.)

Чу(?)ствует

наш г_рой себя бодрым весёлым счас(?)ливым идёт он по лесу как по церкви ж_них
в ож_дани_ пр_езда невесты и весело думать ему что просыпают(?)ся птиц_ что
пробуждает(?)ся ж_знь что теперь уж где (то) д_леко за рощей г_тара ц_ганки
зв_нит а откуда (то) доносят(?)ся до его слуха разные звуки то ли жур_вли летят
ра_т_нувшись дли(н,нн)ой лентой то ли гуси гогоч_т спустившись с высоты
пок_рмит(?)ся на болот_ то ли за рощей звенит серебр_(н,нн)ым звоном
колокольчик (не) поймёш(?) да и (не) надо было пон_мать...

Раскрыть
скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания



1. Сколько частей в этом предложении? Прономеруйте каждую часть.

2. Определите тип этого сложного предложения.

3. Выпешите основу 12-й части. Определите тип сказуемого.

4. Напишите номера придаточных частей, связанных однородным подчинением.
Определите тип придаточных.

5. Напишите номера частей, которые являются односоставными предложениями.
Определите их типы.

6. Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

7. Выпишите из 1-й части словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

8. Определите способ связи слов в словосочетании ГДЕ-ТО ДАЛЕКО.

9. Выпишите из предложения все сочинительные союзы.

10. Определите способ образования слова ПРИЕЗД.



Вы находитесь на странице вопроса "Назовите сказуемое и определите его тип: 1)Перевезет меня дощатый катер с таким родным на мачте огоньком! 2)Пускай сосед поглядывает", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.