Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ . ПОДЧЕРКНИ СЛОВА, В КОТОРЫХ ЕСТЬ СЛОГ , СОСТОЯЩИЙ ИЗ ОДНОГО ГЛАСНОГО ЗВУКА . Инна

1-4 класс

принесла орехи . Утром ребята отправились в лес . К Олегу и Вите приехала из города сестра Инночка . Все были очень довольны . Мальчики набрали полную корзину опят .

Qeertyasdfg 21 дек. 2014 г., 8:18:20 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ket3x
21 дек. 2014 г., 9:32:35 (9 лет назад)

К Олегу и Вите приехала из города сестра Инночка. Утром ребята отправились в лес.Мальчики набрали полную корзину опят. Инна принесла орехи. Все были очень довольны.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание: составьте текст-рассуждение на тему "Что такое совесть?"

Я составил такой текст:
Совесть - это то, что есть не у каждого. У слова совесть есть два понятия. Первое понятие - стыд. Если человек совершил что-то плохое, то ему становится стыдно, это и есть совесть. Второе - внутренний голос. Ведь он всегда,прежде чем ты сделаешь неправильный поступок будет говорить тебе "Не надо,кому-то от этого будет плохо!"
Мне кажется что всё же совесть это внутренний голос...

Что и где мне поправить?

Читайте также

Расположи номера предложений в такой последовательности,чтобы получился текст.Придумай и запиши первое предложение. 1.Четвертый этаж - кроны

деревьев пониже:клены,березы,осины.

2.На каждом из пяти этажей"квартиры",и в каждой - свои жильцы.

3.Третий - кусты,он называется подлеском.

4.Пятый этаж - это кроны самых высоких деревьев: сосен,елей,дубов.

5.Два нижних этажа - травы,кусты и мхи.

расположи номера предложений в такой последовательности,чтобы получился текст. придумай и запиши первое предложение.

1.Четвертый этаж-кроны деревьев пониже: клена,березы,осины. 2.на каждом из пяти этажей ,,квартиры",и в каждой-свои жильцы. 3.третий-кусты,он называется подлеском. 4.пятый этаж-это кроны самых высоких деревьев: сосен,елей,дубов. 5.два нижних этажа-травы,кусты и мхи.

Прочитай предложения.О чём каждое из них? Какими частями речи выражены подлежащие

и сказуемые?
1.Весной на ней появляются пушистые серёжки.2. Около дома растёт верба.3. Радует верба прохожих своим необычным нарядом. Можно ли эти предложения объединить в текст? Запиши их в такой последовальности, чтобы получился текст.Подчеркни главные члены предложения. Укажи, какими существительными-- одушевлёнными или неодушевлёнными--выражены подлежащие.

Запишите предложения в таком порядке, чтобы получился текст.

Они громко кричат. Приближается зима. По вечерам на проводах собираются птицы. Подуют холодные холодные ветры. Птицы готовятся в дальний путь. Скоро лесные дорожки засыпает первый снег.

Расположи номера предложений в такой последовательности,чтобы получился текст.1Четвертый этаж-кроны деревев пониже:клена,березы,осины.2 На каждом из

пяти этажей,ив каждой-свои жильцы.3Третий этаж-это кроны самых высоких деревьев:сосен,елей,дубов.5Два нижних этажа-травы,кустыи мхи.



Вы находитесь на странице вопроса "ЗАПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ В ТАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ , ЧТОБЫ ПОЛУЧИЛСЯ ТЕКСТ . ПОДЧЕРКНИ СЛОВА, В КОТОРЫХ ЕСТЬ СЛОГ , СОСТОЯЩИЙ ИЗ ОДНОГО ГЛАСНОГО ЗВУКА . Инна", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.